05:40 

Орёл и Ягуар 01. Знак Тёмной Воды

Шу-кун
Kimse tutamaz beni artık ©
Что-то немаленькое. Может, роман.
Автор: Шу-кун
Название: Орёл и Ягуар 01. Знак Тёмной Воды
Персонажи: ацтеки :lol: Честно пытался подобрать созвучные имена, штудировал словари науатль, но как-то оно негусто, так что... Уж что есть)
Размер: миди
Рейтинг: PG13 (за... гм... реалии истории)
Жанр: винегрет
Предупреждение: история Мезоамерики (частично), фэнтэзи (частично), с налётом мистики, ацтеки - опять же, реалии.
Размещение: запрещено
Авторские примечания: О матчасти: читать дальше
О названии: читать дальше

Орёл и Ягуар 1.
Знак Тёмной Воды

Пролог

Знак Тёмной Воды

Примечания и словарик

@темы: оридж, ацтеки, Орёл и Ягуар

URL
Комментарии
2012-01-07 в 06:28 

SpinosaDat
Рыжий + Кореец + Шиноби + Япония = Фума Котаро
*подбирает челюсть с пола* Ахренеть. Риалли - ахренеть. Я уже знаю, что ты супер-серьезно относишься к матчасти, но *цензура - типо матерится на закат в восхищении* Ни хрена себе подход! Ты перелопатил всю библиографию по Мезоамерике? :wow:
Блин, живая картинка того времени, обычаи, быт, традиции, порядки - прописано в деталях. Всех героев могу наяву представить. Кстати, а Кацакатль - это тот, на кого я и думаю? Сдирание кожи заживо - бррр! Доставил жрец со своим - на алтарь его :lol: Вот же, падла, как предан своему делу, а? :lol::lol::lol: Миштли уже люблю всем сердцем и заплачу полцарства за его диалог со жрецом :lol::lol::lol:
И да, на мой взгляд, герои вполне узнаваемы :vo:
Зато мне жутко любопытно, как же ты будешь выкручиваться, если за кое-что - сожжение заживо?
Танец с духами ведь будет? Будет, а? :inlove:

2012-01-07 в 06:40 

kata-kata
На них печать восьми ветров... © Tekken 4ever!
*почитала перед работой... мда...*
:nea:
Мля...
:buh:
Мля...
Знаешь, Шу... Иногда тебя прибить охота. Я, конечно, ждала и надеялась, но чорд! Ты вечно умудряешься сделать больше, чем от тебя ждут :squeeze:
В общем, так. На слэше настаивать не буду, как и на рейтинге. Пиши по желанию. Потому что я хочу результат весь в любом случае !!!!!!!!!!! Это... это :inlove::inlove::inlove:
Представляю, какой там объем матчасти :str: И все это переработать, вписать в текст, вплести в сюжет... :buh: Мало кому терпения хватит и аналитики, и вдохновения. Это... Я просто не представляю, как это можно назвать. Вообще по ацтекам не так много книг художественных, а из того, что есть, большая часть привязана уже к Кортесу и падению Теночтитлана, а это... :heart::heart::heart:
Это... :heart::heart::heart:
:red::red::red:
За такое я тебя любить вечно :kiss:
зы Герои вполне узнаваемы, не смотря на "глобальное и зверское АУ" :)

2012-01-07 в 07:13 

kata-kata
На них печать восьми ветров... © Tekken 4ever!
Подумала тут... По масштабу и матчасти это действительно круто для фика, в большей степени это уже книга. По логике, это можно читать вне фандома - все будет понятно и ясно. Я бы даже сказала, что это похоже на предысторию, которой в каноне нет и будет ли - неизвестно. Мне кажется, ты вполне можешь оставить тэг оридж с чистой совестью :)

2012-01-07 в 10:36 

Мицунари [DELETED user]
Неожиданно и безумно интересно:hlop::hlop::hlop:

2012-01-07 в 13:23 

БМ
«Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какие мы есть» (с)
:wow::wow::wow:
Это... Мды, теперь я понимаю весь размах:lol::lol::lol: Шу, я тебя обожаю! Вот правда ^__________^

2012-01-07 в 15:24 

NekoMichiru
"Сегодня чувствую в сердце Неясную дрожь созвездий, Но глохнут в душе тумана Моя тропинка и песня ..."(c)
Шу ... Нда... Думала, у моего восхищения могут быть пределы. Ан нет, фигушки ...
Это потрясающе реалистично. По Мезоамерике я почти ничего не знаю. Читала только "Дочь Монтесумы". Ну, ещё видела "Апокалипто" Мэла Гибсона.
Но вот это ... *восхищённо крутит головой". Достоверность и образность просто потрясают. И я тоже очень хочу узнать , что будет с наследником и Танцующим-с-Духами ...

2012-01-07 в 19:33 

Место для херни, но мне лениво
Тут будет уместна ремарка /ох&*вши, молчит/
Ибо...
Тут до меня сказано, почему "ибо".
И это действительно похоже на предысторию и раскрытие понятий "боги" и "демоны". Думается, мы тут еще и узнаем специфику и природу "договора"? Было бы здорово. И не придется изучать труды по ацтекам - самое интересное, вероятно, и будет изложено в этой истории :heart:
Должно признать - это восхитительно :white::white::white:

2012-01-07 в 20:10 

Рыцарь-Мистик
Мистицизм или Убийство
Шу!бегом за подарком в мой днев!

2012-01-07 в 20:11 

левый юзер :shuffle:
Искала материалы и книги по Мезоамерике как раз. :pink:
Я буду очень благодарна, если узнаю продолжение этой истории. :shy: Насколько я понимаю, тут взята мифология ацтеков, майя и науатль, госустройство и законы ацтеков, их же быт и традиции... И я наконец-то смогла запомнить титулы, которые раньше запомнить не могла. В художественном изложении материал усваивается намного легче, благодаря интересности и стилю. Вы меня очень выручили, еще и удовольствие доставили в процессе чтения. Спасибо :)

2012-01-08 в 02:27 

Tigra Nostra
Хавайся ў бульбу!
:squeeze:
Это самый настоящий сплав исторического романа и фэнтэзи :hlop::hlop::hlop:
Ничерта не знаю про ацтеков упс! Не знала раньше, теперь знаю :-D, но это просто здорово :hlop::hlop::hlop:
По моему скромному мнению, тут преслэш - самое то зато никого не сожгут. А как казнили знать за те же грехи? Просветиться не мешает :shuffle:
:white::white::white:
Спасибо за великолепную историю :) Голосую за продолжение тоже!

2012-01-08 в 04:53 

angelovolca
Навскидку - доиспанский период взят за основу? Где-то век 14-й? И, выходит, место действия - Теночтитлан? Мне знакомо это в теории, а вот на практике не сталкивалась :)
Вообще по ацтекам не так много книг художественных, а из того, что есть, большая часть привязана уже к Кортесу и падению Теночтитлана Так оно и есть, поэтому очень приятно прочитать такую историю. "Снимаю шляпу" (с), потому что это надо уметь - написать вот так. Культура ацтеков сложна для восприятия, не говоря уж о прочих социальных и психологических отличиях. А они есть - и немалые. К примеру, в том же науатль нет инфинитива у глаголов, а при этом ацтеки высоко ценили ораторское искусство и риторику, у них даже принципы построения речи необычны.
Последняя часть текста вовсе шедевр: мне всегда казалось, что совместить мрачность этой культуры и юмор - невозможно, рада, что ошибалась :laugh: Еще очень шикарно прописаны взаимоотношения тлатоани и Сиуакоатля - эдакое скрытое соперничество и балансирование на грани - ну прямо один к одному :hlop::hlop::hlop::hlop::hlop:
читать дальше

Вопрос: про игру патолли будет что-нибудь?

nostracon, А как казнили знать за те же грехи?
Если проступок совершал знатный человек, его тайно убивали свои же (род), обычно душили струной или еще чем (удушение - традиционно), если проступок совершал простолюдин, его на площади забивали камнями до смерти, если жрец - сжигали. В качестве исключения могли и в жертву обычным способом: "омыть кровью". Нож из обсидиана, вертикальное рассечение грудины (с переломом ребер) и вырывание сердца.
Надеюсь, не слишком красочное описание получилось? Просто ацтеки знали толк в жестоких убийствах - этого у них не отнять.

2012-01-08 в 08:20 

Anna Vortex
Tekken. DBSK. B.A.P. EXO. VIXX. KOEI~ 음양
:hlop::hlop::hlop:
/аплодисменты стоя/
Я знала про ацтеков не так уж и много, зато теперь знаю точно больше :)
Шу, прости, я просто не представляю, что тут можно сказать, могу только сделать - :squeeze:
Спасибо :red::red::red:

2012-01-08 в 21:40 

kata-kata
На них печать восьми ветров... © Tekken 4ever!
angelovolca, читать дальше

2012-01-09 в 03:59 

Tigra Nostra
Хавайся ў бульбу!
angelovolca, ну и нравы :str: Спасибо, теперь буду знать :)

2012-01-09 в 07:34 

SpinosaDat
Рыжий + Кореец + Шиноби + Япония = Фума Котаро
kata-kata, shitka_sobe, angelovolca, читать дальше
Отсюда вопрос знатокам: как именно происходило жертвоприношение в Теночтитлане в храме на вершине пирамиды? Из любопытства хотел узнать подробности, но наткнулся на расхождения. Кстати, в уже упомянутом фильме Гибсона тоже была церемония, только как-то оно... :hmm: В общем, кто знает? Да и в фильме как-то нереалистично оно. Или это не ацтеки были?

2012-01-09 в 08:03 

angelovolca
SpinosaDat, а ничего, что мы тут обсуждаем всячину? Хозяин ругать не будет? :shuffle:
читать дальше
В фильме были майя, воины - ацтеки (но на самом деле не они, скорее одно из племен, с которыми ацтеки воевали, либо провинция какая, хотя там пирамида не вписывается несколько). В любом случае там накладка со временем - больно близко к морю, а действие уложилось в пару дней, поэтому косяки - да.
Жертвоприношение: пленников заставляли танцевать линией, сбежать было нереально, поэтому танцевали по собственной воле, да и изначально они знали, что их принесут в жертву. У них вообще закон существовал: если ты попал в плен, ты обязан умереть, потому что даже если сбежишь, то тебя твой род обратно не примет - тоже убьют. В Мезоамерике весьма специфично относились к вопросам пленения: тот, кто в плен попал, уже мертв для всех, даже если продолжает жить и дышать. Из плена лишь один путь - смерть. Иногда бывало, что пленных в силу некоторых обстоятельств отпускали, тогда они сами убивали себя. А в фильме вот неувязка: к тому времени науатль был в Мезоамерике как латынь в европе - всеобщий язык, и все знали, зачем ацтекам пленники, а в кино пленники так нереально удивлялись :nope:
Возвращаюсь к жертвоприношению на вершине пирамиды: так вот, пленники добровольно сами танцевали линией и приближались к жертвенному камню по одному, по одному ложились на камень, жрец-экзекутор рассекал ножом грудину, вырезал сердце, кровь собирали в специальную чашу, и кровь, и сердце помещали на жаровню, символизирующую солнце. Затем тело жертвы забирали, отсекали голову, ну и т. д. Есть версии, что телами жертв удобряли поля :nope: Еще версии, что шаманы использовали их в своих целях, как и прочие жрецы. Кто знает, но человеческие черепа пользовались спросом как у знати, так и у жрецов - для ритуалов, интерьера и т. д.
Кроме этого, собранную кровь использовали для кормления богов в прямом смысле слова - мазали губы статуям, для лечения и еще для многих других целей.

2012-01-09 в 08:17 

SpinosaDat
Рыжий + Кореец + Шиноби + Япония = Фума Котаро
angelovolca, не будет, мы же по теме беседуем ;-)
читать дальше
Ясно, спасибо за прояснение :red: А головы они всем жертвам отсекали?

2012-01-09 в 08:33 

angelovolca
SpinosaDat, тогда хорошо, а то мало ли :)
Всем. Их обычно складывали в специальном помещении на храмовой территории. То есть, складывали уже черепа. Вообще ацтеки не выделяли жертвоприношение как нечто особенное, а относились к этому акту, как к повседневности. Поскольку их религия была построена на принципе "люди кормят богов кровью, а те едят и сыты, поэтому не станут рушить мир", то это воспринималось как данность, дело обычное. Бывало, что некоторые добровольно приносили себя в жертву, некоторые семьи продавали детей для жертвоприношений, чем зарабатывали на жизнь. Хотя для жертв предпочтительнее было использовать пленных, а жертва из рабов считалась слабенькой. Кроме этого существовало подобие гладиаторских игр: безоружного пленника заставляли сражаться сразу против нескольких хорошо вооруженных воинов. Обычно на праздниках в честь бога войны. Если пленник сражался достойно, могли даже и помиловать, но такое скорее в исключениях. Чаще убивали все-таки. Ну и да, майя по сравнению с ацтеками в плане размаха жертвоприношений - агнцы.
Некоторые ученые предполагали что-то вроде танатолатрии у ацтеков и иже с ними, которая по наследству досталась мешикам - мексиканцам. Если подумать, то танатолатрия до сих пор считается бичом в Мексике - довольно вспомнить культ Санта Муэртэ - Святой Смерти, который, якобы, извратил христианскую доктрину. По сути в культе Санта Муэртэ явные отголоски веры ацтеков. С другой стороны, сложно все это, потому что человеческие жертвоприношения были у всех народов и всегда, даже у славян в том числе. Вероятно, если бы ацтекское государство просуществовало дольше, то жертвоприношения со временем утратили бы свою значимость и вышли бы из обихода. А может... Кто ж теперь узнает? :)

2012-01-09 в 08:43 

SpinosaDat
Рыжий + Кореец + Шиноби + Япония = Фума Котаро
angelovolca, ого, сколько ценной информации :kruto:
:lol::lol::lol: Блин, с Шу все понятно, он же у нас как раз танатолатриец - это точно его тема :gigi:

2012-01-09 в 08:49 

angelovolca
SpinosaDat, танатолатрия проявляется по-разному :) Он тоже любит Черную Госпожу? Или жертвоприношения? :-D

2012-01-09 в 08:58 

SpinosaDat
Рыжий + Кореец + Шиноби + Япония = Фума Котаро
angelovolca, Черную Госпожу. По-моему, он больше ни во что и не верит, только в нее. И вообще, у него странное отношение к этому вопросу, небанальное такое, но про это лучше его самого спрашивать, я слабо шарю в танатолатрии и ее особенностях, вероятно, даже многое просто неверно понимаю. Шу говорил, что даже слово танатофилия сейчас понимается неверно, потому что изначально оно и означало понятие "танатолатрия" в плане любви к Черной Госпоже - Santa Muerte.

2012-01-09 в 09:05 

angelovolca
SpinosaDat, танатофилией сейчас называют, кажется, любовь к трупам, хотя вроде это всегда была некрофилия :nope: Да, странно. Потому что танатофилия в дословном переводе и есть "любовь к смерти", к самому явлению, а вот танатолатрия - это "почитание смерти". Как я понимаю, тут у нас двойной случай :)

2012-01-09 в 09:19 

kata-kata
На них печать восьми ветров... © Tekken 4ever!
SpinosaDat, да уж, из меня тот еще знаток :lol: Я больше именно по мифологии, а остальное - постольку-поскольку. Ну, знаю, в принципе, но не спец и не особо глубоко как раз потому, что художки мало, а учебная и научная литература у меня хуже идут :)
*ушла гуглить Santa Muerte*

2012-01-10 в 01:15 

SpinosaDat
Рыжий + Кореец + Шиноби + Япония = Фума Котаро
angelovolca, как я понимаю, у ацтеков та же фишка? В смысле, танатолатрия?

kata-kata, а тем не менее :gigi:
Если разбираешься, то оно ж видно )

2012-01-10 в 01:26 

angelovolca
SpinosaDat, это предположение. Но я так не думаю. Все-таки целая нация танатолатрийцев - это как-то круто. Тут само явление иного плана - такова их религия. Взять вот тех же древних египтян - у них та же фишка: жизнь - это путь к смерти. Пирамиды у них тоже водились. А камбоджийские закидоны? И опять же с пирамидами :lol: Просто сейчас это может показаться странным, потому что сейчас каждый думает сам и верит в то, во что хочет. Раньше законы общества были иными. Ну и для сравнения например: ацтеки очень серьезно относились к убийству - это считалось преступлением, тяжким. А вот ритуальное убийство во время жертвоприношения убийством не считалось вообще. Тут налицо противоречие основным принципам танатолатрии. Танатолатрия - это добровольное почитание смерти, искреннее, во всех формах и проявлениях. А я сильно сомневаюсь, что все ацтеки поголовно так считали. Большая их часть просто смирялась с тем образом жизни, который им диктовали религия и те, кто обладал властью. Выбора не было :five:
А вообще я ни разу не встречала живого танатолатрийца, посему могу судить только с точки зрения теории и доступных материалов на эту тему. Наверное стоит расспросить практика, как вы думаете? ;-)

2012-01-10 в 01:30 

SpinosaDat
Рыжий + Кореец + Шиноби + Япония = Фума Котаро
angelovolca, эх, а я уже размечтался :(
Можно попробовать, но не факт, что он хоть что-то расскажет :nope:

2012-01-10 в 01:53 

kata-kata
На них печать восьми ветров... © Tekken 4ever!
*читает и тоже просвещается*
Чорд, а мне тоже было любопытно про танатолатрию. Про Санта Муэртэ почитала, но мало что поняла :weep3:
Вычитала, что на храмовой территории Теночтитлана испанцы нашли хранилище черепов - овер 136 тысяч штук :wow: А кто помнит, сколько народу загнулось при постройке ВелКит Стены?

2012-01-10 в 01:56 

SpinosaDat
Рыжий + Кореец + Шиноби + Япония = Фума Котаро
kata-kata, А кто помнит, сколько народу загнулось при постройке ВелКит Стены?
От 500 тысяч до овер 1 миллиона. Точную цифру до сих пор не назвали. Это для сравнения? :)

2012-01-10 в 02:02 

kata-kata
На них печать восьми ветров... © Tekken 4ever!
SpinosaDat, ага. Насколько я помню, Теночтитлан не раз страдал от наводнений, поэтому черепушки могли и пострадать. Но если прикинуть масштабы по региону в целом, то 1 миллион жертв вряд ли, но где-то тысяч 600-800 вполне. В крайнем случае - до 1 миллиона, но точно не овер (причем за весь период существования государства). А если прикинуть на соотношение по населению, то у ацтеков все-таки масштабнее, их все же меньше было гораздо, чем китайцев.

2012-01-10 в 05:44 

Королева Кэт
Mess with the best - Die like the rest!
:weep3: :heart: :inlove: Вряд ли я сейчас способна выдать нечто связное и логичное - под впечатлением. Я все еще там, а не здесь. В теории, я, разумеется, знаю, какими лит.средствами достигается подобный эффект, но одного этого мало. Ты как будто открываешь дверь в иной мир, позволяешь туда зайти и там пожить. И потом тот мир кажется реальностью. Или это как прикосновение к той реальности? Не суть важно. Просто впечатление сильное и стойкое. Хотела бы я получить твои ключи от других реальностей, если бы это было возможно Не вздумай остановиться на этом! Требую танец с духами!

2012-01-10 в 10:41 

Шу-кун
Kimse tutamaz beni artık ©
*автор слегка прифигел от размаха комментов, которые по размеру, наверное, как сама часть*

SpinosaDat, на кой? Я ж юрист, мы изучали общественный строй ацтеков, правовую систему и т.д. :lol: Неа, Кацакатль - это просто Кацакатль, но я рад, что он тебе кого-то даже напоминает :lol::lol::lol: К слову, Миштли - это тоже просто Миштли, без прототипа. Тут только два перса - сам знаешь, откуда )))

kata-kata, что-то народ на мат пробило :lol: Ты мне главное скажи - принимаешь исполнение на лапы? )))

Мицунари, :shuffle2: если понравилось, то я только рад, ибо думал, что тема "ацтеки" всех отпугнёт )

БМ, :shuffle2: за что хоть обожаешь? Мокона!!! *и был Мокона затискан...* :crazylove:

NekoMichiru, :shame: Рад, что тебя заинтересовала подобная тема :buddy: Не знаю, насколько хорошо оно получилось или не получилось, потому что никогда не думал, что буду писать про ацтеков, однако спасибо тебе большое за поддержку и похвалу :)

Marcus Win, ага, я планировал затрунуть тут два важнейших аспекта и прописать их. Надеюсь, получится ))) И спасибо :)

shitka_sobe, :lol::lol::lol: невероятно, но здорово. Если смог помочь - совсем замечательно :vv:

nostracon, благодарю, и буду иметь в виду ))) А на вопрос, кажется, уже ответили :lol:

angelovolca, ага, 14. :shame: Перехвалите. Зато я теперь знаю, к кому идти за консультациями )))
Вопрос: про игру патолли будет что-нибудь? Если я смогу врубиться в правила этой чёртовой игры :lol::lol::lol:

Anna Vortex, :buddy: Спасибо, и мне достаточно того, что тебе понравилось :)

Доктор Кэт, без паники ))) Танец с духами будет))) Всё будет) И спасибо тебе за такие слова хотя вряд ли они по адресу :lol:

Наверное стоит расспросить практика, как вы думаете? ;-)
Кто рискун? :hmm: Просто это вряд ли имеет смысл. Меня либо никто не поймёт, либо назовут психом. Это слишком "перевёрнутая" форма восприятия.

URL
2012-01-10 в 12:29 

БМ
«Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какие мы есть» (с)
Шу-кун, за подход:squeeze: если уж Шу взялся за дело, то такого наворотит:inlove:

2012-01-10 в 12:39 

Шу-кун
Kimse tutamaz beni artık ©
БМ, :shuffle2: ну, это... Оно само... лезет откуда-то... *гладит Мокону и ловит ушки, по которым жутко скучал*

URL
2012-01-10 в 12:42 

БМ
«Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какие мы есть» (с)
Шу-кун, держи кусь халвы, чтобы и дальше лезло ^__________^

2012-01-10 в 12:44 

Шу-кун
Kimse tutamaz beni artık ©
БМ, да оно всё время лезет :lol::lol::lol: *но халву хомячит*

URL
2012-01-10 в 12:53 

БМ
«Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какие мы есть» (с)
Лишний раз не лишний:vict:

2012-01-10 в 13:00 

Рыцарь-Мистик
Мистицизм или Убийство
а меня игнорит,а!!!Мокона,ну-ка похвастайся ему своим рождественским подарочком от меня,чтоб он побежал свой забирать!))))

2012-01-10 в 13:02 

Шу-кун
Kimse tutamaz beni artık ©
:lol::lol::lol: Как скажешь, Мокона)))

URL
2012-01-10 в 13:07 

БМ
«Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какие мы есть» (с)
2012-01-10 в 13:09 

Рыцарь-Мистик
Мистицизм или Убийство
вот!!!*гордый нос воздет в небесное пространство*

2012-01-10 в 13:11 

Шу-кун
Kimse tutamaz beni artık ©
Рино-Канда-Гранту, не игнорю))) Разгребусь и приду ;)

URL
2012-01-10 в 13:15 

Рыцарь-Мистик
Мистицизм или Убийство
тыыы-то????*не верит*

2012-01-10 в 13:46 

SpinosaDat
Рыжий + Кореец + Шиноби + Япония = Фума Котаро
Рино-Канда-Гранту, оффтоп - читать дальше

Шу-кун, я рад, что он тебе кого-то даже напоминает :lol::lol::lol:
Напоминает, но это субъективно :five: Просто рассуждения про жертвоприношения и пролитие крови в бою здорово подходят :)
Кто рискун?
Я могу попробовать. Просто это действительно настолько сложно? Я слабо представляю "перевернутость" :nope:

2012-01-10 в 14:11 

Шу-кун
Kimse tutamaz beni artık ©
*высунулся из почты с языком на плече*

SpinosaDat, ага, субъективно, но ладно ))) Оно не принципиально )))

Просто это действительно настолько сложно? Я слабо представляю "перевернутость" :nope:
Действительно. По крайней мере, ещё никто не догнал принципы. И вряд ли стоит тут рассуждать на эту тему, наверное :hmm: Не стоит народ пугать)

URL
2012-01-10 в 14:15 

БМ
«Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какие мы есть» (с)
Да, я бы тоже послушал, но с моей любовью к жизни вообще почти нет шансов что что-то пойму)

2012-01-10 в 14:18 

SpinosaDat
Рыжий + Кореец + Шиноби + Япония = Фума Котаро
Уже собрался ляпнуть "умылко?" Давайте тогда оффтопом? С предупреждениями - под кат не лезть :-D

2012-01-10 в 14:21 

Шу-кун
Kimse tutamaz beni artık ©
*едва не полил монитор кофеем :lol::lol::lol:*

Ну давайте оффтопом :lol: Чуды))) Кто рискун на конкретные вопросы? :lol::lol::lol:

URL
2012-01-10 в 14:23 

БМ
«Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какие мы есть» (с)
Шу-кун, а можно для начала в общих чертах? О.О до конкретных вопросов я еще ничего не представляю)))

2012-01-10 в 14:32 

Шу-кун
Kimse tutamaz beni artık ©
БМ, страшный оффтоп - не читать - убьёт

URL
2012-01-10 в 14:44 

SpinosaDat
Рыжий + Кореец + Шиноби + Япония = Фума Котаро
БМ, читать дальше

Шу-кун, читать дальше

2012-01-10 в 14:49 

Шу-кун
Kimse tutamaz beni artık ©
SpinosaDat, тот же страшный оффтоп - не читать дальше

URL
2012-01-10 в 14:53 

SpinosaDat
Рыжий + Кореец + Шиноби + Япония = Фума Котаро
Шу-кун, читать дальше

2012-01-10 в 14:53 

БМ
«Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какие мы есть» (с)
Шу-кун, оффтоп

2012-01-10 в 15:08 

Шу-кун
Kimse tutamaz beni artık ©
SpinosaDat, читать дальше

БМ, читать дальше

URL
2012-01-10 в 15:18 

SpinosaDat
Рыжий + Кореец + Шиноби + Япония = Фума Котаро
Шу-кун, читать дальше

2012-01-10 в 15:20 

БМ
«Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какие мы есть» (с)
Шу-кун, читать дальше

2012-01-10 в 15:35 

Шу-кун
Kimse tutamaz beni artık ©
SpinosaDat, читать дальше

БМ, читать дальше

URL
2012-01-10 в 15:48 

БМ
«Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какие мы есть» (с)
Шу-кун, читать дальше

2012-01-10 в 15:59 

Шу-кун
Kimse tutamaz beni artık ©
БМ, читать дальше

URL
2012-01-10 в 16:06 

БМ
«Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какие мы есть» (с)
Шу-кун, читать дальше

2012-01-10 в 16:09 

Шу-кун
Kimse tutamaz beni artık ©
БМ, читать дальше

URL
2012-01-10 в 16:19 

БМ
«Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какие мы есть» (с)
Шу-кун, читать дальше

2012-01-10 в 16:22 

Шу-кун
Kimse tutamaz beni artık ©
БМ, читать дальше

URL
2012-01-10 в 16:25 

БМ
«Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какие мы есть» (с)
Шу-кун, читать дальше

2012-01-10 в 16:31 

Шу-кун
Kimse tutamaz beni artık ©
БМ, читать дальше

URL
2012-01-10 в 16:37 

БМ
«Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какие мы есть» (с)
Шу-кун, читать дальше

2012-01-10 в 16:39 

Шу-кун
Kimse tutamaz beni artık ©
БМ, читать дальше

URL
2012-01-10 в 16:41 

БМ
«Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какие мы есть» (с)
Шу-кун, читать дальше

2012-01-10 в 16:45 

Шу-кун
Kimse tutamaz beni artık ©
БМ, читать дальше

URL
2012-01-10 в 16:51 

БМ
«Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какие мы есть» (с)
Шу-кун, читать дальше

2012-01-10 в 16:52 

Шу-кун
Kimse tutamaz beni artık ©
БМ, читать дальше

URL
2012-01-10 в 17:00 

БМ
«Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какие мы есть» (с)
Шу-кун, читать дальше

2012-01-10 в 17:02 

Шу-кун
Kimse tutamaz beni artık ©
БМ, читать дальше

URL
2012-01-10 в 17:15 

БМ
«Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какие мы есть» (с)
Шу-кун, читать дальше

2012-01-10 в 17:19 

Шу-кун
Kimse tutamaz beni artık ©
БМ, читать дальше

URL
2012-01-10 в 17:19 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Какая тут интересная дискуссия развернулась! :-D

2012-01-10 в 17:21 

Шу-кун
Kimse tutamaz beni artık ©
maskarad pluton, ничё не знаю - оно по теме поста :alles:

URL
2012-01-10 в 17:26 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Шу-кун, пост, каюсь, ещё не читала! С духом собираюсь! :gigi:

2012-01-10 в 17:28 

Шу-кун
Kimse tutamaz beni artık ©
maskarad pluton, :lol: ладно-ладно. Удачи тогда))) *опоздун помчался на плантацию*

URL
2012-01-11 в 15:45 

kata-kata
На них печать восьми ветров... © Tekken 4ever!
Шу-кун, да уж... Ты тоже считаешь, что ацтеки не танатолатрийцы?

2012-01-11 в 20:22 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
читать дальше

А вообще, просто нет слов! Охрененно! :red::red::red::red::red::red::red::red::red::red::inlove::inlove::inlove::squeeze:

PS: Меня в дрожь бросает от обычаев ацтеков! Брррррррррр! :horror2:

2012-01-11 в 21:26 

kata-kata
На них печать восьми ветров... © Tekken 4ever!
maskarad pluton, :lol: читать дальше

2012-01-11 в 21:28 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
kata-kata, Плу-чан, ты смотрела заявки к НГ-фесту? Это исполнение одной из них.
Я знаю! :-D

2012-01-11 в 21:37 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
продолжение оффтопной темы )))

2012-01-11 в 21:39 

БМ
«Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какие мы есть» (с)
maskarad pluton, читать дальше

2012-01-11 в 21:41 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
БМ, читать дальше

2012-01-11 в 21:44 

kata-kata
На них печать восьми ветров... © Tekken 4ever!
maskarad pluton, :lol::lol::lol:

Согласно теории перерождения, все, кто рядом с тобой в этой жизни, будут с тобой рядом и в других, а в самом финале в тебе вернется память о всех прожитых жизнях :-D

Простите за бескатность, но у меня браузер косячит, а на этом панель с кнопочками не отображается, а код оффтопа я забыла :(

2012-01-11 в 21:53 

БМ
«Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какие мы есть» (с)
kata-kata, читать дальше

2012-01-11 в 22:06 

kata-kata
На них печать восьми ветров... © Tekken 4ever!
2012-01-12 в 07:05 

angelovolca
Шу-кун, Если я смогу врубиться в правила этой чёртовой игры :lol::lol::lol:
Надо бы и мне их вспомнить :lol:

2012-01-14 в 10:29 

Шу-кун
Kimse tutamaz beni artık ©
kata-kata, неа, не танатолатрийцы. Они поклонялись не смерти, а богам ;) Разницу чуешь? )))

maskarad pluton, спасибо, Плу-чан *тискает* И не трепещи - страшные обычаи были у всех народов мира ;) Ацтеки - не исключение ))) Они просто художественно подошли к вопросу ))) И ты поосторожнее со сковородкой ;)

Мокона!!!

angelovolca, будем вспоминать вместе, я где-то видел архив с игрой - надо скачать) На практике должно лучше пойти)))

URL
2012-01-14 в 21:18 

kata-kata
На них печать восьми ветров... © Tekken 4ever!
Шу-кун, чую :lol: Просто уточнила у знающего человека :)

2012-01-16 в 06:32 

Шу-кун
Kimse tutamaz beni artık ©
Ага :shuffle2: ясно...

URL
2012-01-16 в 07:41 

Loquena
一期一会
Шу-кун, все никак не найду подходящих слов, чтобы выразить свои ощущения, хотя прочитала как только ты выложил.. Это восхитительно.. Представляю, какой пласт информации приходится сворачивать, сама в свое время пыталась.. У тебя все так гармонично вплетено, и, чувствую, будет все ох как закручено... Успехов тебе в написании! Буду с нетерпением ожидать продолжения...

2012-01-17 в 01:37 

Шу-кун
Kimse tutamaz beni artık ©
Loquena, :shuffle2: спасибо тебе ) Оно и впрямь сложновато, но тут больше нюансы культуры ацтеков. Я, конечно, не поленился приписать фэнтэзи в жанры, но всё равно боюсь накосячить ))) :buddy: *счастлив*

URL
2012-01-17 в 01:41 

Loquena
一期一会
Шу-кун, не бойся)) мне кажется, у тебя даже косяки прекрасные выйдут) и очень интересные)

2012-01-17 в 01:45 

Шу-кун
Kimse tutamaz beni artık ©
Loquena, :lol::lol::lol: чудо ты))) Косяки - это косяки, лучше бы без них обойтись))) Но спасибо :heart:

URL
2012-01-17 в 01:48 

Loquena
一期一会
Шу-кун, косяки друг другу рознь) но главное, чтобы ты сам был доволен) так что желаю тебе все же на них не напороться))

2012-01-17 в 01:51 

Шу-кун
Kimse tutamaz beni artık ©
Loquena, буду стараться) *покосился на планы по писанине и сдулся* Ладно, танки в поле не сдаются :vict: Глаза боятся, а пальцы по клавиатуре стучат :)

URL
2012-01-17 в 01:54 

Loquena
一期一会
Шу-кун, :lol: куда ж танкам-то деваться?!)) И сдуваться не надо, надо сохранять бодрость и стремление духа) впрочем, я в тебе в этом плане не сомневаюсь) Равно как и в скорости стучания пальцев)

2012-01-17 в 02:07 

Шу-кун
Kimse tutamaz beni artık ©
:shuffle2: Ну это лозунг такой, семейный, про танки ))) :shame:

URL
2012-01-17 в 02:11 

Loquena
一期一会
хороший лозунг)) с хорошим настроем!)
(:hmm:... помнится, я уже встречала его раньше..)))

2012-01-17 в 02:13 

Шу-кун
Kimse tutamaz beni artık ©
:lol: ну, я часто его употребляю, так что очень даже возможно)))

URL
2012-01-17 в 02:14 

Loquena
一期一会
В "Отражении" он был) оттуда и запомнила))

2012-01-17 в 02:20 

Шу-кун
Kimse tutamaz beni artık ©
Да, мог и туда просочиться, просто я не представляю другую фразу пока, которая могла бы так же подбодрить)))

URL
2012-01-17 в 02:26 

Loquena
一期一会
Пожалуй, я тоже))))) По крайней мере ничего равного по силе в памяти не всплывает))

2012-01-17 в 02:28 

Шу-кун
Kimse tutamaz beni artık ©
:friend: Ну вот, авось и тебе пригодится ;)

URL
2012-01-17 в 02:30 

Loquena
一期一会
очень даже вполне возможно)) *взяла на вооружение*

2012-01-17 в 02:37 

Шу-кун
Kimse tutamaz beni artık ©
Молодец :vict: Как там, кстати, твои занятия?

URL
2012-01-17 в 02:39 

Loquena
一期一会
занятия чем именно?

2012-01-17 в 02:47 

Шу-кун
Kimse tutamaz beni artık ©
Айкидо, к примеру)

URL
2012-01-17 в 02:56 

Loquena
一期一会
Айкидо - дааа.. Отдушина просто, признаюсь. Хотя я еще маленькая совсем (недавно вот получила 4 кю), но я очень довольна. Не в смысле собой - собой еще рано очень быть довольной, но сам процесс... Вобщем, за год с лишним тренировок я ни разу не пожалела, что занимаюсь. И сейчас начнется самая работа, все-таки 3-й кю от 4-го серьезно отличается.
В феврале наш клуб японца привозит, хочу походить. я была уже у него год назад на семинаре - но тогда я еще совсем ничего не понимала. А сейчас как-то с иным настроем собираюсь)

2012-01-17 в 03:22 

Шу-кун
Kimse tutamaz beni artık ©
Поздравляю тогда :friend: Если сам процесс нравится, считай, это уже половина успеха :)
А что за японец? Мастер?

URL
2012-01-17 в 03:32 

Loquena
一期一会
это да) главное, что бы в удовольствие, я считаю)
ну да. Арига Канаме, 5 дан Айкикай, глава одного из додзе. занятный такой он. не знаю, с какой программой в этот раз будет, но у него интересно. вообще, наши периодически кого-то привозят, но я пока была только на нем.

2012-01-17 в 03:34 

Шу-кун
Kimse tutamaz beni artık ©
Чёрт, интересно... Напишешь потом, как у него было на семинаре?

URL
2012-01-17 в 03:39 

Loquena
一期一会
обязательно напишу! поделюсь всеми впечатлениями!)))

2012-01-17 в 03:44 

Шу-кун
Kimse tutamaz beni artık ©
Ос, договорились) Тогда буду ждать :)

URL
2012-01-17 в 03:51 

Loquena
一期一会
договорились)) :friend:

а ты же тоже занимаешься? или занимался?.. или я что-то попутала?..

2012-01-17 в 03:57 

Шу-кун
Kimse tutamaz beni artık ©
Занимался))) Сейчас больше практика, да и то не по правилам :lol:

URL
2012-01-17 в 04:03 

Loquena
一期一会
да и не айкидо в целом, я думаю)))))
значит все-таки не попутала) а чем еще занимался или занимаешься? ну, помимо того, что не по правилам))
и, кстати, что не спишь-то?..

2012-01-17 в 04:10 

Шу-кун
Kimse tutamaz beni artık ©
:hmm: в основном ким-ке, оно поверх айкидо и пошло, кикбоксинг, просто бокс, а остальное уже - что успел нахватать. Отец ушу занимается и самбо, уволок у него то, что особо приглянулось, брат - дзюдо и каратэ, тоже уволок особо приглянувшееся, та же капуэра... По мелочи всего хватает))) Мне как раз и надо было то, что на практике действенно :lol:
Да скоро отползу уже, голова болит, жду, когда чуть уймётся)

URL
2012-01-17 в 04:21 

Loquena
一期一会
ого, сколько всего! похоже, твой подход очень верен, если брать реальные условия) здорово! и в курсе разных техник, и применить можешь на практике))
Хех, бедняга... да, с болью и не заснешь же.. и утром разбитый встанешь..

2012-01-17 в 04:34 

Шу-кун
Kimse tutamaz beni artık ©
Да я не то чтобы в курсе :hmm: Это скорее общее представление и потыренные понравившиеся приёмы или связки. На самом деле, оно не особо хорошо считается. Просто на практике удобно. На практике по первым движениям определяют школу/стиль и уже ждут чего-то предсказуемого, а когда человек пользуется такой кашей из всего, у него остаётся козырь непредсказуемости - фиг угадаешь, чем он продолжит и чем закончит )))
это точно... :(

URL
2012-01-17 в 11:50 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
2012-01-18 в 10:59 

Loquena
一期一会
Шу-кун, когда человек пользуется такой кашей из всего, у него остаётся козырь непредсказуемости о да, в этом определенно есть преимущество))

2012-01-28 в 17:44 

M.F. |Morgan SeenHwo|
Маги взрывали фейерверки и считали убитых. © ИМ-ХО
Шу-кун, черт, оно великолепно.
У меня не хватает слов, чтобы выразить свои эмоции после прочтения.)
Спасибо Вам.)) Просто спасибо большое, что пишите.))

2012-02-01 в 00:30 

Шу-кун
Kimse tutamaz beni artık ©
M. Fran |Dosu|, :shame: И в любом случае, мне приятно знать, что вам понравилось :) Поэтому вам спасибо )

URL
2012-06-10 в 19:26 

kata-kata
На них печать восьми ветров... © Tekken 4ever!
Объява!

Ссылка на продолжение

Часть 2. Цветок Смерти
или так вот
animaroku.diary.ru/p177493560.htm

2012-06-17 в 01:33 

Шу-кун
Kimse tutamaz beni artık ©
kata-kata, :lol: оперативно ))) :buddy: Спасибо, что потратила время и силы :)

URL
2013-11-07 в 19:23 

garnetheado@bk.ru
Читала пролог, когда только он один и был написан. Восхитилась и начала сходить с ума от желания читать дальше, но отсутствия продолжения. Я хотела дождаться, когда полностью выйдет. "Ага, счас" сказало моё "Хочу".
Шу-кун, все возможные похвалы тут уже высказали. Для себя я давно решила, что вы - лучший. Когда читаю ваши произведения, словно смотрю фильм - так все правильно (у меня свое чувство правильности текста), живо и красиво написано, что образы возникают даже в моих с напрочь отсутствующим воображением мозгах. (Не, я вообще будто текст не вижу, а сразу образы вижу. Такое у меня бывало раньше только при чтении классики худ.литературы).
Блин, все не то. В общем, я бы хотела, чтобы "Орёл и Ягуар" издавался! Такая книга стала бы бестселлером! Крутое название, интересное содержание, грамотное, логичное, живое изложение! Совсем не заезженная тема, очень-очень серьезный подход к матчасти и умение гармонично соединить историю и выдумку. Я вот теперь, когда слышу "ацтеки", представляю сцены милых бесед Миштли и Сиуакоатля XD

2013-11-07 в 20:02 

Шу-кун
Kimse tutamaz beni artık ©
Ya-Rin, :shuffle2: огромное спасибо за впечатления и похвалу, мне уже очень приятно, когда история нравится и её просто хотят прочитать, вдыхая в героев и мир больше жизни, тогда уже совсем не важно - издаётся книга или нет :) Главное, что она живёт для читателей - мне этого достаточно :)
Тематика, конечно, интересная, но и пугающая. Культура ацтеков до сих пор остаётся многими непонятой, для многих - неприемлемой, поэтому мне так интересно в этом копаться))) И приятно, когда это увлечение есть кому разделить :buddy:
Спасибо :red:

URL
   

spilerCaer

главная