Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
06:08 

Блич - фанфик. ХисагиРэн

Шу-кун
Kimse tutamaz beni artık ©
Название: Der Scharfschütze. Линия судьбы
Автор: Шу-кун
Пэйринг/Персонаж: Хисаги (/) Абарай, Комамура
Рэйтинг: без понятия, но тут... PG13
Жанр: экшн, АУ :apstenu:
Размер: без понятия, но тут ~ 3600 слов
Предупреждения: АУ, должен быть слэш, но пока что симпатишный джен, хотя... Как посмотреть )))
Размещение: низзя.
Авторские примечания: очередной винегрет :apstenu: Если кто фапает на снайперов качественно - вам понравится. Ну, типа, я попробовал написать Хисаги/Абарай :hmm: Кусок, в принципе, цельный + открытый финал. Можно так оставить и не мучить персонажей (джен симпатишный ведь ;) ) либо продолжить (тут два варианта: можно продолжить дженом, а можно слэшем). В общем, мавр сделал своё дело - мавр может уйти...
Der Scharfschütze. Линия судьбы

У меня дайри не пашут, когда снова дорвусь - без понятия :nafig:

@темы: фанфикшен, Хисаги, Комамура, Блич, Абарай, Scharfschutze

URL
Комментарии
2011-11-12 в 01:46 

Лютый зверь
Я то, что я есть
ну, это не совсем то, что я хотел услышать, хотя да
А я про что? Судим соответственно собственной шкале ценностей)))

2011-11-12 в 01:48 

БМ
«Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какие мы есть» (с)
Одним? О.О Ну-ну... *впал в ступор*
Блин, перебрал кучу слов уже... "Правильный", вот именно в кавычках. Не смог подобрать другого слова. А вот теперь ломай мозг в попытках понять, что я имел в виду *мстя Моконы страшна, да*

2011-11-12 в 01:50 

Шу-кун
Kimse tutamaz beni artık ©
Не. Берём одежду, оружие, манеры, стиль боя, работу, так сказать. Как это можно назвать одним словом? :lol: Словом, которое вы, к примеру, часто используете))) И это слово многое расставит по своим местам.

URL
2011-11-12 в 01:52 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Нифига не шиноби!

2011-11-12 в 01:52 

БМ
«Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какие мы есть» (с)
Шу сжалься, а?

2011-11-12 в 01:57 

Шу-кун
Kimse tutamaz beni artık ©
Вообще-то именно шиноби :lol:
Одежда, стиль боя, оружие, работа с информацией, кидошные скрытые примочки - стилизация образа, к слову, полная ;)

URL
2011-11-12 в 01:59 

БМ
«Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какие мы есть» (с)
Не заметил, вот вообще)

2011-11-12 в 02:00 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Он прямой, как рельса! Не шиноби!

2011-11-12 в 02:06 

Шу-кун
Kimse tutamaz beni artık ©
Ну мы, конечно, можем подискутировать о шиноби :evil: Хотите? И почему такое узкое восприятие шиноби? Среди них были и прямые, как рельсы. Но я с этим не соглашусь. В поединках Хисаги ни фига ни разу не был прямым, как рельса, а как раз совсем наоборот ;)

Ну вот вам:

кандзя
чёдзя
камари
уками-бито
суппа, сэппа
раппа
топпа
монокики
тоомэ
мицумоно
дацуко
кёдан
яма-кугури
куса
мэцукэ
и др. Разновидности шиноби. И уж точно раппа и топпа, к примеру, в хитрости не нуждались.

URL
2011-11-12 в 02:09 

БМ
«Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какие мы есть» (с)
Я не говорю, что я не согласен с такой характеристикой. Я говорю, что сам я в нем этого не увидел. Ну не знаю, оно как бы подходит по совокупности, но не бросается в глаза, как очевидный факт. По крайней мере мне)

2011-11-12 в 02:14 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Ну не знаю) Мне он кажется простоватым))) В хорошем смысле этого слова) А может потому, что Готей все ж военная организация и офицер не 2-го отряда...
А вообще эта его привычка взваливать все на себя не шинобья....

2011-11-12 в 02:17 

Шу-кун
Kimse tutamaz beni artık ©
БМ, :hmm: ну я допускаю мысль, что не всем это будет очевидно, тут нужно хоть небольшое знакомство с культурой и историей. Тем не менее, все классические моменты налицо, и это вполне чётко отражается и на характере самого персонажа. Всё это к тому, что я с потолка не брал образ - он лежал на самом виду - тоомэ - глаза, которые далеко видят - примерное значение. Вписалось идеально, потому что Хисаги как раз дерётся именно в традициях шиноби *развёл лапами* Так что тут не только разное виденье персонажа, но и обладание разной информацией )

URL
2011-11-12 в 02:20 

Шу-кун
Kimse tutamaz beni artık ©
Лютый зверь, у шиноби тоже были офицеры. И чувство долга им знакомо так же хорошо, как и самураям. А Хисаги - человек долга ;) Наличие черт шиноби не отменяет его личностных свойств. И всё же он именно кажется простым, хотя таковым не является. Просто пересмотри в манге или аниме пару его боёв, и поймёшь, о чём я)

URL
2011-11-12 в 02:20 

БМ
«Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какие мы есть» (с)
Шу-кун, так а я тебе и не говорю, что перс из этой аушки - оос) просто, как бы объяснить... Хисаги здесь себя ведет с Ренджи, как мог бы вести себя с чужим человеком, не будь он довольно вежливым человеком. Поэтому складывается ощущение что это ну прям совсем другой человек, а на проверке - просто другие условия

2011-11-12 в 02:21 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Хисаги как раз дерётся именно в традициях шиноби
Вот тут согласен)

2011-11-12 в 02:27 

Лютый зверь
Я то, что я есть
И чувство долга им знакомо так же хорошо, как и самураям. А Хисаги - человек долга
С этим я и н спорил, просто сама организация-то не шинобья))) Ну, кроме 2-го отряяда. Опять же, меня этот вопрос не сильно интересовал, так что насчет владения информации - ты прав. С другой стороны, я сразу понял куда ты клонишь, так что возможно интуитивно принимал такой вариант)

2011-11-12 в 02:28 

Шу-кун
Kimse tutamaz beni artık ©
БМ, Мокона, да я понял. Я тут просто о другом - о различии в восприятии именно канонного персонажа :lol: ибо есть)))
Хисаги здесь себя ведет с Ренджи, как мог бы вести себя с чужим человеком, логично) Так же, как он вёл себя в каноне с противниками + редакция по ситуации. Но я всё же не про это, а именно про канон, дабы прояснить моменты)

Лютый зверь, ага, но раз он способен хитрить в бою, то почему не способен на это в любой иной ситуации? :smirk: Ведь именно поведение человека в бою говорит о его сущности более всего)

URL
2011-11-12 в 02:32 

БМ
«Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какие мы есть» (с)
Шу-кун, так противники - это противники)) вообще, если честно, я по поводу Хисаги мало размышлял. Я начинаю копаться в персах когда пишу про них. А при просмотре аниме я тупо наблюдаю и наслаждаюсь, к своему стыду.

2011-11-12 в 02:34 

Шу-кун
Kimse tutamaz beni artık ©
Лютый зверь, просто сама организация-то не шинобья Момент))) 9-й отряд - частица света, окутанная тьмой - отвечает за охрану Сэйрэйтэя + СМИ что способствует сбору инфы, отслеживанию внутренних настроений, манипулированию и т.п. Скажем, при Токугаве эти обязанности выполняли именно шиноби. А 2-й отряд - это уже иной класс шиноби - это спецназ и разведка, те же мэцукэ и раппа :nope:

URL
2011-11-12 в 02:36 

Шу-кун
Kimse tutamaz beni artık ©
БМ, :pity: да нормуль всё, просто ты сам сказал, что переживаешь за этого персонажа, вот я и решил выяснить, чего ты, собственно, ждёшь и чего хочешь :)

URL
2011-11-12 в 02:36 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Точно! Блин, не могу удержать в голове то, что не .... Маюри, блин, квинсиевского разлива....

2011-11-12 в 02:41 

Шу-кун
Kimse tutamaz beni artık ©
Лютый зверь, Лют, ты чего? *осторожно потыкал лапой в бок*

URL
2011-11-12 в 02:41 

БМ
«Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какие мы есть» (с)
Шу-кун, да не... Я даже фиков по нему почти не читал. Как пару раз нарвался на идиота или фиалочку, так и отпало желание. А еще я Киру терпеть не могу, а они часто втроем тусят

2011-11-12 в 02:42 

Шу-кун
Kimse tutamaz beni artık ©
БМ, Хисаги с Комамурой тож часто тусит... *строит в углу домик для хомячка*

URL
2011-11-12 в 02:43 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Лют, ты чего? *осторожно потыкал лапой в бок*
А тот тоже не помнил то, к чему "потерял интерес" *смеется*

2011-11-12 в 02:45 

БМ
«Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какие мы есть» (с)
Шу-кун, говорю же мало читал))) один точно помню про пьянку был, еще вот с Кенсеем у Люта, то мне понравилось.... с Комамурой точно ничего не читал

2011-11-12 в 02:49 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Комамурой точно ничего не читал
Есть у меня) Про меха драббль на заявку Шу-куна))))

2011-11-12 в 02:54 

БМ
«Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какие мы есть» (с)
Не считается *ржет*

2011-11-12 в 03:01 

Шу-кун
Kimse tutamaz beni artık ©
Блин, а ведь такая классная дженовая пара - Хисаги и Комамура :weep3:

URL
2011-11-12 в 03:06 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Народ, я вырубаюсь... простите...

   

spilerCaer

главная