20:18 

Tekken - фанфик. Заклятый Друг

Шу-кун
Kimse tutamaz beni artık ©
Фандом: Tekken
Название: Заклятый друг
Автор: Шу-кун
Пейринг/Персонаж: Хоаран (Hwoarang), Джин (Jin Kazama)
Рейтинг: G
Дисклэймер: NAMCO
Размещение: только с разрешения автора
Предупреждения: нету. Точнее, от слэша тут рожки да ножки. Джен! Больше friendship. Пропущенная сцена ;)
Авторские примечания: действие происходит перед пятым турниром. Моконе.
Заклятый друг

@темы: Tekken, Jin, Hwoarang/Хоаран, Hwoarang, фанфикшен

URL
Комментарии
2011-02-25 в 20:33 

Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Чёртов японец должен был сразу послать два десятка - один выглядел как оскорбление.
Блииин! Фраза вынесла!:lol::lol::lol:
Шу! К черту игру, фандом и прочее! Мне нравится эта история!:lol::lol::lol::lol::lol: :hlop::hlop::hlop:

2011-02-25 в 20:36 

Kimse tutamaz beni artık ©
maskarad pluton *валяется* Даже если она по канону? Блин, надо было написать - пропущенная сцена )))
Спасибо, рад, что тебя так захватило это счастье ;)

URL
2011-02-25 в 20:47 

БМ
«Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какие мы есть» (с)
Хоарана не особо напрягала прогулка по коридору под бдительными очами двух десятков стражей, напрягала издёвка. Чёртов японец должен был сразу послать два десятка - один выглядел как оскорбление.
Хо такая прелесть:lol:
Десять шагов.
Очень понравился это момент.
Спасибо за очередную порцию инфы для размышлений;-)

2011-02-25 в 20:54 

Kimse tutamaz beni artık ©
Мокона, я же обещал тебе))) Да и крышу мне Тэккэном пока нехило рвёт. Вообще-то, я другое хотел написать, а получилось вот оно :( Тёмным я Демона Джина обозвал, если что, и в эндинге к Тэккэн 5 он и вылез (когда Хо с байка полетел, если помнишь). Эта сцена вот незадолго до полёта и должна быть, по идее.
Ну и да :ura: *счастлив, что Моконе понравилось*

URL
2011-02-25 в 20:56 

Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Шу-кун что-то я не поняла! О_о Теккен - это игра или аниме есть?

2011-02-25 в 20:59 

БМ
«Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какие мы есть» (с)
Понял я, кто есть Темный. Мне еще как раз интересно было, как демон в Джине проявился. Ну то есть второе я в голове или раз и все! и нету того Джина... короче вариантов могло быть много, была бы фантазия...

2011-02-25 в 21:12 

Kimse tutamaz beni artık ©
maskarad pluton Игра, Плу-чан, игра)))

БМ Мокона, сначала это выражалось в способностях, а вот потом уже - влияние на личность пошло. Попробую нарыть инфу связную по этому поводу ;)

URL
2011-02-25 в 21:16 

БМ
«Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какие мы есть» (с)
И кстати насчет фика... тебе точно стеб нужен? Там тааакой бред выходит. Издевательство над персами чистой воды))) Поржать можно, но культурной ценности такой фик точно нести не будет) Спрашиваю, пока еще в самом начале, потом поздно будет передумывать)

2011-02-25 в 21:17 

Kimse tutamaz beni artık ©
Да, Мокона, я хочу именно стёб, ибо его нет вообще)

URL
2011-02-25 в 21:25 

БМ
«Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какие мы есть» (с)
Ну кто вооружен...)))

2011-02-25 в 21:33 

Kimse tutamaz beni artık ©
Хорошо-хорошо, я понял))) Но всё равно стёб хочу)

URL
2011-02-25 в 21:37 

БМ
«Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какие мы есть» (с)
Я ж у тебя его не отнимаю, я даже уже придумал, что писать буду) Просто раз уж тя так прет с него, решил точно узнать)

2011-02-25 в 21:41 

Kimse tutamaz beni artık ©
:lol: Спасибо, что волнуешься, но твой стёб я люблю - пиши спокойно ;)

URL
2011-02-25 в 21:46 

БМ
«Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какие мы есть» (с)
Служу Отечеству! Эээ... короче рад стараться, ваше благородие ^^

2011-02-25 в 21:49 

Kimse tutamaz beni artık ©
:lol: Чудо, уже сижу и жду)

URL
2011-02-25 в 21:52 

БМ
«Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какие мы есть» (с)
Не надо 0_о я, конечно, пишу его какбэ в отрыве от остальных заказов, но все равно неизвестно, когда напишу
Так что забууудь пока про негооо *гипнотизирует*

2011-02-25 в 21:54 

Kimse tutamaz beni artık ©
*не поддаётся гипнозу* Всё равно ждать буду, а то читать только свои фики по Тэккэну неприкольно)

URL
2011-02-25 в 21:59 

Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Всё равно ждать буду, а то читать только свои фики по Тэккэну неприкольно)
Шу-кун :-D:-D:-D Ну, в общем, да! Хотя нам прикоооольно!:lol:

2011-02-25 в 22:04 

БМ
«Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какие мы есть» (с)
Я сейчас в двух шагах от того, чтобы подсесть на Ноблесс))) Вот всем облом будет.... Хотя вряд ли я долго на нем продержусь...

2011-02-25 в 22:04 

Kimse tutamaz beni artık ©
maskarad pluton Плу-чан, ты вообще уникум))) Читаешь по незнакомому фандому и кайфуешь) А я фандом знаю и тоже хочу читать по Хо чего-нить и кайфовать, а фиг там был:(

URL
2011-02-25 в 22:09 

Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Шу-кун Хочешь секрет открою! Я его как ориджинал читаю! :lol::lol::lol:

2011-02-25 в 22:12 

Kimse tutamaz beni artık ©
Плу-чан, как оказалось, многие так делают))) Ну, у некоторых авторов читают все фики, даже по незнакомым фандомам, просто читают как ориджи)))

URL
2011-02-25 в 23:18 

Mess with the best - Die like the rest!
Упорный и нахальный, как бульдозер, сносил всё на своём пути ради вожделенной цели... Заклятый друг и задушевный враг.
С ним всегда всё было не по правилам, словно законы писаны для других, не для него. Он ломал и переворачивал с ног на голову всё, к чему прикасался, изменял до неузнаваемости и выворачивал наизнанку.
:heart: В анкету Хо - характеристика!
- Передайте ему мою искреннюю благодарность, наилучшие пожелания и пошлите его к чёрту, потому что я занят. Да-да-да!
Ты просил минуту моего времени - минута вышла, иди к чёрту :inlove:
Кроме того мне понравилось, как ты сыграл на фамилии Мишима. Ведь Хо чертовски прав, а Джин ненавидит эту фамилию. Блестяще! И спасибо :hlop:

2011-02-25 в 23:22 

Шу-кун
Kimse tutamaz beni artık ©
Доктор Кэт Пожалуйста))) Про Хо - с радостью, и всё, что угодно. Почти)

URL
2011-02-25 в 23:34 

Mess with the best - Die like the rest!
Шу-кун, помню, никаких Джин/Хо :-) И не надо :-D Я без того пляшу от радости: за такое короткое время моя фанфикотека по Тэккэн разрослась ;-) С нетерпением жду еще!

2011-02-25 в 23:38 

Kimse tutamaz beni artık ©
Доктор Кэт :lol: Правильнее будет - никаких Х/Хоаран, только Хоаран/Х )))
Кстати, у меня тут назрел вопрос. В "Предела нет" лучше писать Хо/Джулия, Хо/НЖП или Хо сам по себе, без пэйрингов?

URL
2011-02-25 в 23:43 

БМ
«Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какие мы есть» (с)
"Без пейрингов! Без пейрингов!" *тихое шипение из-за угла*:lol:

2011-02-25 в 23:53 

Kimse tutamaz beni artık ©
Мокона!!! Провокатор! Просто мне за Хо обидно, в англофандоме все гетные пэйринги с ним - сплошной ангст и дэс. Где справедливость?!

URL
2011-02-25 в 23:55 

БМ
«Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какие мы есть» (с)
Ангст и дэс? Какая прелесть!))

2011-02-26 в 00:00 

Шу-кун
Kimse tutamaz beni artık ©
Мокона, если б там ещё был ангст и дэс дамы сердца Хо - это ещё ничего, но там везде Хо проявляет суицидные наклонности и сигает с крыш/скал и иных подходящих объектов. Хм... Наткнулся на Джин/Хо. Джин загнулся, а Хо вновь сиганул со скалы... Хочется кого-нить прибить...

URL
2011-02-26 в 00:04 

БМ
«Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какие мы есть» (с)
Суицидник Хо?.. Суицидник Хо??? 0_о

2011-02-26 в 00:06 

Kimse tutamaz beni artık ©
Вот-вот! ООС налицо! У Хо плохо с чувством самосохранения, но суицидные наклонности...

URL
2011-02-26 в 00:09 

БМ
«Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какие мы есть» (с)
Не ну это даже такой фикус как я понять могу... 0_о пойти на вражин с голыми руками это одно, а вот со скалы...

2011-02-26 в 00:16 

Шу-кун
Kimse tutamaz beni artık ©
:lol: Потому я и говорю - обидно за Хо. Хочу с ним гет почитать с ХЭ, без всяких скал и крыш. ХЭ яойные есть, а вот гет... :( За что его так?

URL
2011-02-26 в 00:23 

БМ
«Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какие мы есть» (с)
Это фанаты его так любят) Вот бывают персы, которые мне ну дииико нравятся в крови... такому персы я бы не позавидовал:evil:

2011-02-26 в 00:27 

Kimse tutamaz beni artık ©
Так то в крови, а тут - в лепёшку - разница-то есть *негодует*

URL
2011-02-26 в 00:33 

БМ
«Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какие мы есть» (с)
Шу-кун я просто хочу сказать, что фанатская любофф - страшная штука)))

2011-02-26 в 00:34 

Kimse tutamaz beni artık ©
За ТАКУЮ любофф поубивал бы на фиг :( Вот кого надо сажать в тюрягу Мора! За издевательство над персом!

URL
2011-02-26 в 00:36 

БМ
«Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какие мы есть» (с)
ООС конечно оправдать нельзя не спорю, но вот просто поиздеваться я тоже горазд))

2011-02-26 в 00:38 

Kimse tutamaz beni artık ©
Не, ну я только за стёбные издевательства, с юмором, даже с чёрным, но коль уж романтику пишут, то с какого ж... Вот так? Звери...

URL
2011-02-26 в 00:45 

БМ
«Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какие мы есть» (с)
А я и не про стеб)) Про смерть, кровь и разложение! *Остапа понесло*

2011-02-26 в 00:46 

Kimse tutamaz beni artık ©
))) Ну, не знаю. Просто я не готов был к тому, что прочитаю)

URL
2011-02-26 в 03:15 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Понравилось!

2011-02-26 в 03:21 

Kimse tutamaz beni artık ©
Лютый зверь Спасибо, Лют)

URL
2011-02-26 в 03:24 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Тебе спасибо ) Очень проникновенно вышло )

2011-02-26 в 03:36 

Шу-кун
Kimse tutamaz beni artık ©
Это хорошо :)

URL
2011-02-26 в 03:44 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Ага ))) Джин понравился!

2011-02-26 в 03:49 

Kimse tutamaz beni artık ©
:lol: А Хо меньше? )))

URL
2011-02-26 в 03:54 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Ну.... понравился, но просто он... упрямый слишком... до глупого упрямый )

2011-02-26 в 03:56 

Шу-кун
Kimse tutamaz beni artık ©
Скорее, он знает, чего хочет) Так что упрямый, ага, но не до глупого)))

URL
2011-02-26 в 03:58 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Знает, а еще знает, что то что хочется не всегда достижимо, но плюет на это... А джин. Такое чувство, что он сам себя не знает.

2011-02-26 в 04:01 

Шу-кун
Kimse tutamaz beni artık ©
Лют, но суть-то в том, что он добился-таки ;) Так что с достижимостью он был прав) А Джин себя не знает, он пока ещё борется с геном Демона в крови, пока ещё обычный человек)

URL
2011-02-26 в 04:05 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Угу. Ясно.
А Джин себя не знает, он пока ещё борется с геном Демона в крови, пока ещё обычный человек)
Вот-вот! Борется, а сам говорит, что сдался б...

2011-02-26 в 04:07 

Kimse tutamaz beni artık ©
Но он бы сдался. А борется, потому что Демон не победил пока, а проигрывал. А вот после победы Хо... Демон победит ;)

URL
2011-02-26 в 04:09 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Такое чувство, что этот Джин... мальчишка с душой старика.

2011-02-26 в 04:19 

Kimse tutamaz beni artık ©
Лютый зверь Не совсем. Но да, испытаний выпало на его долю достаточно. Джин - классический трагический герой, типа Гамлета - очень похоже, кстати. И ты не учитываешь то, что Джин - японец, а Хо - кореец. Первый, проиграв, признает поражение, второй будет пытаться победить снова и снова - таков менталитет.
читать дальше

URL
2011-02-26 в 04:24 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Вот поэтому мне Джин больше и понравился ХДДД Я тоже хочу нормальной жизни ))) Но как тот Хо лшезу куда не просят....

2011-02-26 в 04:27 

Anna Vortex
Tekken. DBSK. B.A.P. EXO. VIXX. KOEI~ 음양
:kiss: Спасибо, Шу. Это дивно просто! Тут уже до меня все процитировали, не буду повторяться. Но 10 шагов - это нечто. И фишка с Мишима-Казама :ura: Я тебя обожаю - никакого слэша в упор не увидела :love:

2011-02-26 в 04:34 

Шу-кун
Kimse tutamaz beni artık ©
Лют, он не лезет, куда не просят))) Он просто хочет победить))) А Джин тоже хорош, но я сам бунтарь, потому выберу бунтаря)))

Anna Vortex Ещё бы, закоренелый гетник, ты б тут слэш нашла))) Кому надо, намёков хватит))) Спасибо)

URL
2011-02-26 в 04:38 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Лют, он не лезет, куда не просят))) Он просто хочет победить)))
И в чем разница? *прекрасно понимает, но язык мой... *
А Джин тоже хорош, но я сам бунтарь, потому выберу бунтаря)))
Ну... *затрудняется с самоопределением*

2011-02-26 в 04:43 

Шу-кун
Kimse tutamaz beni artık ©
Лют, он потому не лезет, куда не надо, поскольку они оба - бойцы, сознательно пришедшие на турнир. Это его право - требовать реванша, если он того желает. Он же не учит Джина жизни, а хочет победить на законных основаниях. Вот если б он стал вправлять Джину мозги - это было бы "куда не надо". Тем более он Джину помогал выпутываться из неприятностей, так что ещё какое право имеет )))

URL
2011-02-26 в 04:48 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Я ж канона не знаю ))) Все, что я читал по этим ребятам, - твое. И я везде отисался. ХДДД Так, что их историю представляю себе смутно. А мотивы Хо очень легко понять, ты его очень живо показал )):kiss:

2011-02-26 в 04:53 

Kimse tutamaz beni artık ©
А вот и не всё) Тут по списку www.diary.ru/~spilerCaer/p118329902.htm Ты читал только "Сгорать заживо" (перевод) и этот "Заклятый друг".

URL
2011-02-26 в 04:55 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Я не говорил, что прочитал все что у тебя есть, я читал только у тебя ))) Так что мои познания в этом вопросе несколько... малочислены ХДДД

2011-02-26 в 05:07 

Kimse tutamaz beni artık ©
Ну хорошо-хорошо, а то я понял, как всё)))

URL
2011-02-26 в 06:12 

Mess with the best - Die like the rest!
Шу-кун, ты про Хо/Джулия имел в виду? Где Хо в конце с крыши... Да?

2011-02-26 в 06:15 

Kimse tutamaz beni artık ©
Доктор Кэт Именно ) Так что переводить мне это совсем не хочется. Хочу красивое и с ХЭ, именно романтику, можно юст типа Slow Burn, но не дружбу и дэс :(

URL
2011-02-26 в 06:26 

Mess with the best - Die like the rest!
Шу-кун, сам напиши. Я, например, с удовольствием почитаю в "Предела нет" любой вариант: и с Джули, и с НЖП-не бойцом, и без пары. На самом деле я не могу представить девушку, достойную Хо, и склоняюсь к варианту с интрижками, но не более. А ты, похоже, можешь такую даму представить - мне было бы интересно увидеть её. А если она ещё и впечатление произведёт на меня - так и вовсе :heart:

2011-02-26 в 06:30 

Kimse tutamaz beni artık ©
Доктор Кэт сам напиши Ага. Знакомо. Ну, напишу сам - и? В этом плане перевод мне круче - это будет не моё. А так - придумаю и напишу, никакой интриги. Читать своё же не в кайф...
А ты, похоже, можешь такую даму представить - мне было бы интересно увидеть её. А если она ещё и впечатление произведёт на меня - так и вовсе Положим, да, могу. Но тут есть сложность. Мне потребуется написать о ней несколько отдельных фиков, чтобы читатели могли оценить её и полюбить или не полюбить. Взять персонажа с потолка - не вариант. И тогда в итоге выйдет кроссовер с ориджем. Хотя... Если я буду писать о мире Тэккэн с НЖП, это всё же уже фанфик будет.

URL
2011-02-26 в 06:40 

Mess with the best - Die like the rest!
Шу-кун, никакой интриги - это верно, но, с другой стороны, посмотри на это так: вот ты читал на английском не свое, теперь ворчишь, что все не то и не так. Да? А сам ты напишешь именно то и именно так - все, что твоя душа желает. Судьба персонажей будет в твоих руках, только в твоих. Разве по другим фандомам ты не читал фики разные, где виденье персонажей и их отношений было тебе не по вкусу? И писал свои именно так, как хотелось тебе. Тут то же самое - не видят они так, как видишь ты, - дай пример. Покажи свое виденье и его выигрышные стороны. Покажи красоту, которую ты видишь - пусть учатся ;-)
Мне потребуется написать о ней несколько отдельных фиков, чтобы читатели могли оценить её и полюбить или не полюбить.
Так и сделай, действительно. Напиши пару фиков по вселенной Тэккэн с новым персонажем и спроси мнения читателей. Если персонаж понравится, то вполне можно поставить ее в пару к Хо, а если нет - Хо побудет один :-) Я не противник пары Хо/Джулия, но считаю, что ты можешь отдельно про них написать, а вот "Предела нет" я уже воспринимаю как каноническую историю Хо - только про него. И да, я хочу, чтобы у него все было прекрасно, вплоть до любви, если отыщется достойный этого персонаж. Попробуй написать о новом персе отдельно и покажи его нам, а там и решим ;-)

2011-02-26 в 06:51 

Шу-кун
Kimse tutamaz beni artık ©
Доктор Кэт Учатся? ну-ну))) Увидим. Но "учиться" особо некому сейчас, что-то не вижу я, чтоб сейчас по Тэккэну кто-то писал)))

Напиши пару фиков по вселенной Тэккэн с новым персонажем и спроси мнения читателей. Идея неплоха. Можно попробовать. Хотя я такого не делал))) "Не отпущу" не считается, там персы реальные))) Ладно, подытожим: НЖП должна быть не бойцом, интересной, подходить по возрасту, подходить по роду занятий (чтобы была возможность у неё как-то пересечься с Хо). Так? Особые пожелания? Национальность там, пунктики во внешности, ещё что...

URL
2011-02-26 в 07:01 

Mess with the best - Die like the rest!
Шу-кун, так, кажется, БМ писать собирается, да?
НЖП должна быть не бойцом, интересной, подходить по возрасту, подходить по роду занятий (чтобы была возможность у неё как-то пересечься с Хо). Национальность? Сам думай :-) Пусть будет темненькой, в плане волос. А остальное - на твоей совести. Я уже говорила, что не представляю такую девушку, только цвет ее волос. Даже по характеру ничего не могу сказать, просто она должна подходить Хо на все 100. Джулия, конечно, хорошо смотрится рядом с Хо, но она несколько отстраненная, слишком спокойная. Хо тоже спокойный, но внешне он привык быть огнем, точнее, казаться огнем - он играет "на публику" и для себя, внутри он очень собран, холоден и сосредоточен, в этом плане даже Джин больше огонь, чем Хо. Поэтому я и хочу увидеть то, что ты надумаешь. Джули хорошо смотрится рядом с Хо, но не идеально. Я жажду большего :-)

2011-02-26 в 07:08 

Kimse tutamaz beni artık ©
Доктор Кэт От Моконы ты гета не дождёшься :lol: Разве что джен... Хотя кто знает? А вдруг...

Тут ты права, по поводу Хо. И да, Джулия очень спокойная. Ладно, буду думать и писать))) В крайнем случае итог можно будет рассматривать как попытку придумать своего перса во вселенной Тэккэн)))

URL
2011-02-26 в 07:17 

Anna Vortex
Tekken. DBSK. B.A.P. EXO. VIXX. KOEI~ 음양
Голосую за Джулию или НЖП. Я не хочу, чтобы Хо остался один :weep: Соглашусь на третий вариант при условии, что ты напишешь сиквел-миди/макси АУ с пэйрингом (Джулия или НЖП). Ведь действительно с гетом печальная ситуация! Требую счастья для Хо!

2011-02-26 в 07:21 

Mess with the best - Die like the rest!
Шу-кун, /шепотом/ по секрету, так мне теперь жутко интересно почитать нцу у БМ по сладкой парочке. Да и от джена не откажусь :-)

Anna Vortex, да ладно, будет он один, зато с кучей интрижек ;-)

2011-02-26 в 07:25 

Kimse tutamaz beni artık ©
Anna Vortex Требуешь? :lol: Ну вот посмотрим, понравится НЖП - будет.

Доктор Кэт Это если Мокона вдохновится парочкой))) Впрочем, лучше у него спрашивать)
Ага, с кучей интрижек и нцы... Ну-ну... Сплошная нца... Ща! Все интрижки пройдут курсивом мимо кадра и будут лишь вскользь упоминаться :evil: Закатать губу!

URL
2011-02-26 в 07:32 

Mess with the best - Die like the rest!
Шу-кун, персонажи больно колоритные :-D Грех не вдохновиться. Хотя, по-моему, Джин тоже не достоин Хо ;-) Точнее, у них может что-то выйти, но временно, потому как связь такого рода подразумевает обоюдную зависимость. Хо не сможет с этим смириться. Одно дело, когда партнер нуждается в защите и не претендует на место первого, другое - когда ты победил его, но он все еще силен да и с геном демона, который вылезет боком. Это подразумевает то, что Джину нужна помощь Хо, но слишком специфично. Нет, только на время они смогли бы быть вместе, но не навсегда.
/закатала губу/ На такой вариант я тоже согласна :-D

2011-02-26 в 07:36 

Kimse tutamaz beni artık ©
Доктор Кэт Это ты как психолог говоришь? :lol: Наверное, я соглашусь, что это лишь на время, да и по канону Джин коней двинул шустро. Проще говоря, у них максимум год на отношения. Год они выдержат? ;)

URL
2011-02-26 в 07:48 

Mess with the best - Die like the rest!
Шу-кун, год - очень даже возможно, но не больше. И я буду утверждать, что к гибели Джина Хо отнесется разумно, прыжков со скал не будет :-D Я даже предположу, что и Хо, и Джин заранее готовы к этому. Джин не мог не понимать, что такая развязка для него наиболее вероятна - не зря же он отказался от связей с женщинами и решил прервать собой род Мишима. Полагаю, он как раз и мог бы совершить самоубийство - предпосылок для этого предостаточно, просто успел раньше погибнуть в бою. Более того, я считаю, что Хо был бы в состоянии убить Джина собственноручно - из милосердия, если бы Джин того захотел. То есть Джин мог даже не просить об этом - просто захотеть. Как противники Джин и Хо слишком хорошо друг друга знали, и Хо понял бы желание Джина умереть, и воплотил бы его в реальность. И знаешь, скажу как на духу - это мой кинк: чтобы Хо убил Джина по его мочаливой просьбе, когда Джин поймет, что от Демона ему никуда не деться, что он не сможет до бесконечности бороться с ним, что однажды Демон полностью его поглотит - навсегда. Хо переживет это, но я желаю это прочитать - и то, как он это переживет. Мне даже неважно, будет это слэш или джен, важно само событие и отношение к нему, и последствия. Без сиганий со скал, разумеется :-D

2011-02-26 в 07:56 

Kimse tutamaz beni artık ©
Доктор Кэт Ого, вот это кинк :hlop: У меня иная мечта: чтобы Хо отказался от гена Демона при Джине. Чтобы сказал ему в лицо, что не желает быть таким, как он *Шу жесток* Ибо я считаю, что хоаран-до даёт ему способности, которые могут остановить даже Демона.

URL
2011-02-26 в 07:58 

Mess with the best - Die like the rest!
Шу-кун, согласна. Это я тоже хочу прочитать :-) Убегаю. Хорошего дня - и продолжим позже ;-)

2011-02-26 в 08:22 

Kimse tutamaz beni artık ©
Доктор Кэт, удачи)

URL
2011-02-26 в 12:22 

БМ
«Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какие мы есть» (с)
У меня иная мечта: чтобы Хо отказался от гена Демона при Джине. Чтобы сказал ему в лицо, что не желает быть таким, как он
А теперь расшифровывайте, что вы имели в виду)))

2011-02-26 в 12:44 

Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
От Моконы ты гета не дождёшься
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
Голосую за Джулию или НЖП
Что такое НЖП? О_о Новый женский персонаж, что ли?

2011-02-26 в 12:46 

БМ
«Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какие мы есть» (с)
maskarad pluton да-да! Мокона максимум намеки может сообразить, как в случае с РенХимэ.... и то не шибко будет стремиться))
НЖП - новый женский перс, то бишь оригинальный) чаще бывает Мэри-сью, но думаю от Шу ждать Мэри-сью было бы крайне забавно))))))

2011-02-26 в 12:49 

Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
но думаю от Шу ждать Мэри-сью было бы крайне забавно))))))
БМ Блииин! Ну, зачем ты это сказал?!:lol: Теперь буду ждать от Шу Мери Сью! Прям, сгораю от любопытства! :laugh:

2011-02-26 в 12:54 

Mess with the best - Die like the rest!
Мне крайне стыдно за то, что я способствовала таким дебатам :shy:

БМ, расшифрую, если позволишь :-) Ты видел клип-эндинг к Тэккэн 6 на Хо? Где он берет сферу из тела Азазеля, начинает обращаться в демона, бросает сферу и давит ботинком? Если видел, то в процессе обращения показывают его флэш-бэк - рожа Демона Джина. И Хо кричит: "Я не хочу быть таким, как он!" Это дает ему силы отказаться от Демона. То есть Хо хочет быть человеком, а не монстром. И Шу жаждет прочитать, как Хо скажет эти слова Джину в лицо, потому что Джин умирает - Хо опоздал :-(

maskarad pluton, да, новый женский персонаж :-)

2011-02-26 в 13:13 

Anna Vortex
Tekken. DBSK. B.A.P. EXO. VIXX. KOEI~ 음양
Доктор Кэт, не хочу кучу интрижек! :protest: Хочу Хо счастья! :pozit:
:hmm: а во флэш-бэке была рожа Демона Джина? :wow: Я слепая курица... Пойду и пересмотрю! Немедленно!

2011-02-26 в 13:16 

Mess with the best - Die like the rest!
Anna Vortex, хоти, деточка, хоти :-D
Ты же не думаешь, что облик Демона Джина остался неизменным? В 6 части его подрихтовали слегка, но он это, он :-) А английский ты знаешь, читай субтитры

2011-02-26 в 13:20 

Anna Vortex
Tekken. DBSK. B.A.P. EXO. VIXX. KOEI~ 음양
Доктор Кэт, - цензура - !!!!!!!! Я не курица, я крот! Точно Демон Джин! Теперь и я хочу это прочитать! Как Хо откажется от гена Демона при Джине! А почему никто не написал до сих пор?

2011-02-26 в 13:24 

Mess with the best - Die like the rest!
Anna Vortex, аааааы... :lol2: Крот, да потому, что в каноне не успел Хо - НЕ УСПЕЛ! Джин загнулся, а могила его где - неизвестно. Некому говорить, понимаешь? :-D Это будет АУ. И я сомневаюсь, что кому-то еще могло такое придти в голову ;-)

2011-02-26 в 13:28 

БМ
«Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какие мы есть» (с)
Доктор Кэт все равно не понял... Джин же не выбирал становиться ему демон или нет? а у Хо гена демона нет? так или не так? поправляйте меня, а то я совсем запутаюсь в каноне))) сфера ладно, выбросить это не бороться с чем-то что в тебе чуть ли не с рождения. Пусть и пробудившееся хз когда.
В чем прикол этого бросания в лицо? Объясните фикусу))

2011-02-26 в 13:29 

Anna Vortex
Tekken. DBSK. B.A.P. EXO. VIXX. KOEI~ 음양
Доктор Кэт, а я не только крот, но еще и качественный тормоз. Точно же, Джин погиб... Вот ведь! Повременить не мог с загибоном!

2011-02-26 в 13:38 

Mess with the best - Die like the rest!
БМ, а тут вот как посмотреть. Джин, конечно, прямо не виноват, виновата его семья. Ты же не думаешь, что ген Демона взялся с потолка? Он создан искусственно. И Джин, в общем-то, мог прожить нормальную жизнь, если бы не позволил этот ген пробудить. Уж в чем стоит его обвинить: в патологической доверчивости или просто в невезении - я не могу сказать. Но даже если взять восточный менталитет - дети отвечают за отцов. С их точки зрения Джин должен понести наказание, потому он и трагический герой с печальной судьбой. Второй момент: в теле Азазеля была сфера с тем самым геном - он захватывает людей. Хо не знал об этом, но смог противостоять захвату - это было нелегко, в ролике есть подробности. Ген захватывает и, естественно, искушает. Хо смог преодолеть это и не поддался - и силу ему дало именно желание остаться человеком, не стать Демоном, как Джин. А смысл как раз в различии их характеров: Джин сражается: побеждает или проигрывает, но признает это; Хо сражается, но признает только чистую победу - в качестве человека, без силы Демона. Примерно, так.

2011-02-26 в 13:41 

Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Доктор Кэт А ссылочки можно? На ролики? Или что там...:shy:

2011-02-26 в 13:43 

Mess with the best - Die like the rest!
maskarad pluton, солнышко, ты же Ёжика знаешь? Два эндинга к 5 и 6 играм лежат у него на дневнике в первом посте с видео "Для Шу". Там 4 поста, подписаны tekken.

2011-02-26 в 13:44 

Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Доктор Кэт Ыыыы! Мну стыдно! :shame: *побежала смотреть*

2011-02-26 в 13:44 

Mess with the best - Die like the rest!
maskarad pluton, еще

Учитель и ученик. Бэк Дусан и Хоаран. tekken 5

читать дальше - осторожно! Видео!

2011-02-26 в 13:47 

Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Доктор Кэт Спасибо! :D

2011-02-26 в 13:49 

Mess with the best - Die like the rest!
maskarad pluton, пожалуйста :-) А у Ёжика все посмотри ролики, он выбрал самое лучшее :-D Хомяк!

2011-02-26 в 13:52 

Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
он выбрал самое лучшее Хомяк!
Доктор Кэт Но-но! Он Ёжик!:lol:

2011-02-26 в 13:54 

Mess with the best - Die like the rest!
maskarad pluton, это был комплимент :buh: Ёжик, который умеет хомячить нужности и полезности ;-)

2011-02-26 в 13:59 

Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Доктор Кэт это был комплимент:buh:
И чё? :-D Над комплиментом тоже можно поржать, особенно, если представить Ёжика-хомяка!:lol:

2011-02-26 в 14:10 

Mess with the best - Die like the rest!
maskarad pluton, это будет выносящая навзничь картина :gigi:

БМ, ау? /робким голосом/ Ну вот, напугала человека, Шу меня отловит и прибьет :-(

2011-02-26 в 14:29 

Anna Vortex
Tekken. DBSK. B.A.P. EXO. VIXX. KOEI~ 음양
Доктор Кэт, читая ваши с Шу разборы полетов, я чувствую себя дитем :lol: Вы так глубоко залазите под шкуры героям и вытаскиваете столько вкусного :up: И вот понимаешь, что это на виду было, знакомо же все, но додуматься самой - бррр! - я бы не смогла :kiss:

2011-02-26 в 14:32 

Mess with the best - Die like the rest!
Anna Vortex, ты нас еще монстрами обзови :-D Нормальный разбор полетов. Психология еще никому не вредила, зато помогает избежать ООСа. И любые поступки имеют логическое обоснование ;-)

2011-02-26 в 14:35 

Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Доктор Кэт Ааа! значит за психологией к вам, то есть к тебе?! Можно, да? Обращаться?!

2011-02-26 в 14:40 

Mess with the best - Die like the rest!
maskarad pluton, :crzsot: рискни :-D

2011-02-26 в 14:53 

Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Доктор Кэт Блиин! Спасибо за видео! Доставило! :lol::lol::lol:

2011-02-26 в 14:56 

Mess with the best - Die like the rest!
maskarad pluton, которое хоть?

2011-02-26 в 15:03 

Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Доктор Кэт То, что в комментах ты выложила! :-D Я ржаль и плакаль!:lol:

2011-02-26 в 15:05 

Mess with the best - Die like the rest!
maskarad pluton, ну и как? Сходится с тем, что Шу про них написал в Тигре и Тяжело в учении? ;-)

2011-02-26 в 15:09 

Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Доктор Кэт Гы! Сходится! Блиин! Сцена, где Хо тащат за шкирку - прелесть! А ещё момент, когда его окрикавают! Ну и мордашка у рыжика! :lol:

2011-02-26 в 15:12 

Mess with the best - Die like the rest!
maskarad pluton, вряд ли он думал, что учитель тоже бродит по улицам в поисках приключений :-D А если и бродит, то в другой стороне :-) Но вообще отношения у них - прелесть и комизм :-D

2011-02-26 в 15:15 

Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Доктор Кэт Но вообще отношения у них - прелесть и комизм
Дааа, люблю такое!:-D

2011-02-26 в 15:17 

Mess with the best - Die like the rest!
maskarad pluton, :friend: это славно ;-) Герои замечательные: что учитель, что ученик :vo:

2011-02-26 в 16:27 

БМ
«Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какие мы есть» (с)
Доктор Кэт я вернулся:vict:
Что-то вы как-то совсем беднягу Джина запинали) Мне кажется, если бы он, будучи нормальным челом, взял ту сферу, то также как Хо смог бы перебороть этот ген. Дать разовый отпор, не думаю, что он настолько слаб, что не смог бы. Просто по сравнению с Хо он не готов расшибать лбом стены, да а кто готов? Да еще и мамочка миру и любви походу обучала...)) А Хо уникум, таких мало. Точнее такие есть, но обычно это другой тип - идиоты, не живущие особо долго.

2011-02-26 в 16:32 

Mess with the best - Die like the rest!
БМ, да кто пинал-то? Нормально я к Джину отношусь, тряпкой его ни в коем случае не считаю. Просто он другого склада человек. Да и наговорилась я о нем в свое время досыта, и пофанатила. Переболела, можно сказать. Но я тогда и проще относилась к канону, к персонажам, к фандому. А тут мы уж обсуждали, почему много ООСа Хоарана. В этом ключе :-)

2011-02-26 в 16:37 

БМ
«Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какие мы есть» (с)
Доктор Кэт я тоже немного не про то)) я про ваше желание прочитать фик, где Хо говорит о своем нежелании быть демоном. Я до сих пор не могу понять в чем соль) Типа понтануться "я смог, а ты нет"? или что?
Да я бываю не только тормозом, но еще и очень допытливым тормозом)

2011-02-26 в 16:38 

Mess with the best - Die like the rest!
И еще. По поводу гена Демона. Посмотрим на это с другой стороны. К примеру, многих этот ген и его возможности соблазняли, даже были исследования в корпорации. То есть, хватало тех, кто мечтал обрести эту силу. Ты считаешь, что отказ Хо не делает ему чести? Как человек, который от этого отказался, и это при его-то характере, разве он тем самым не вызывает уважение?

2011-02-26 в 16:40 

Mess with the best - Die like the rest!
БМ, нет, суть тут не в понтах. Суть совершенно в другом, но я не уверена, что смогу донести правильно мысль :-/ Могу попробовать, но, думаю, Шу лучше справится. Если что, то смысл в этом не отрицательный. Ни для Джина, ни для Хо.

2011-02-26 в 16:41 

Mess with the best - Die like the rest!
/третий комментарий. Я там еще один написала, а то страница новая - вдруг не заметишь/

2011-02-26 в 16:51 

Anna Vortex
Tekken. DBSK. B.A.P. EXO. VIXX. KOEI~ 음양
И мне надо сунуть свои три копейки
Шу хочет, чтобы у Джина была надежда?

2011-02-26 в 16:56 

Mess with the best - Die like the rest!
Anna Vortex, я уже не уверена, что это стоит обсуждать. Если Шу захочет сам написать про это фанфик, то пусть напишет - так будет лучше, чем раскрыть сразу весь смысл, а то неинтересно же будет :-) И он прав, там присутствует определенная жестокость, но она относительна. Результат того стоит :-)

2011-02-26 в 17:08 

Anna Vortex
Tekken. DBSK. B.A.P. EXO. VIXX. KOEI~ 음양
Доктор Кэт, я в пролете? :nea:

2011-02-26 в 17:11 

Mess with the best - Die like the rest!
Anna Vortex, эххх... Даю подсказку: представь, что ты Джин, что тебе довелось пережить все то, что пережил он. И представь, что ты видишь сцену из эндинга Хо. Ну? Понты и прочее подобное отметаем сразу. Если угодно, можешь представить, что Хо не знает, что Джин его видит. Ну? Мысль пошла?

2011-02-26 в 17:21 

Anna Vortex
Tekken. DBSK. B.A.P. EXO. VIXX. KOEI~ 음양
Доктор Кэт, ты издеваешься? Можешь смеяться, но мысль пошла слэшная :nope: В нужную сторону?

2011-02-26 в 17:23 

Mess with the best - Die like the rest!
Anna Vortex, слэшная... /индифферентно/ Для гетника прогресс налицо, что тоже неплохо :-D Попробуй думать в дженовом ключе - тебе станет лучше :gigi:

2011-02-26 в 17:25 

Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Можешь смеяться, но мысль пошла слэшная
слэшная... /индифферентно/ Для гетника прогресс налицо, что тоже неплохо
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

2011-02-26 в 17:27 

Anna Vortex
Tekken. DBSK. B.A.P. EXO. VIXX. KOEI~ 음양
maskarad pluton, она надо мной издевается - точно! :weep:

Я пыталась в дженовом думать - получился слэш! :apstenu:

2011-02-26 в 17:30 

Mess with the best - Die like the rest!
maskarad pluton, но ведь логично? :-D Я страшшшный логик :yes:

Anna Vortex, я не издеваюсь - я подсказала, как могла. Вот скажи, ты предпочитаешь услышать это от меня в сухой логичной форме или прочитать у Шу не менее логично, но красиво, ёмко и цепляюще?

2011-02-26 в 17:32 

Anna Vortex
Tekken. DBSK. B.A.P. EXO. VIXX. KOEI~ 음양
Доктор Кэт, но ведь любопытство кошку сгубило? Я хочу прочитать фик об этом, конечно, но ведь мозг-то жрет оно :weep:

2011-02-26 в 17:39 

Mess with the best - Die like the rest!
Anna Vortex, пусть мозг жрет что-то другое :-) А мне наука на будущее - такие обсуждения в личке делать, а не на всеобщем обозрении.

2011-02-26 в 17:43 

Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Доктор Кэт Не-не! Не нада в личке! ТТ

2011-02-26 в 17:45 

Mess with the best - Die like the rest!
maskarad pluton, как же не надо? Надо. Чтобы никого не искушать :-)

2011-02-26 в 17:47 

Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Доктор Кэт НЕ НАДА!!! ТТ Ыыыыыыыыыыыыы! А о нас вы подумали? О тех, кому катастрофически не хватает информации? =.=

2011-02-26 в 17:50 

Mess with the best - Die like the rest!
maskarad pluton, самой информации тут не так много - все же крутилось в итоге вокруг 6 эндинга Хо. Тут в основном анализ :-) А если интересует именно информация, спрашивай ;-) Постараюсь обойтись без анализа, чтобы не искушать.

2011-02-26 в 17:56 

Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Доктор Кэт Так мне именно анализ и интересен! О_о Потому как сама я в анализе не сильна. ХДД

2011-02-26 в 18:05 

Mess with the best - Die like the rest!
maskarad pluton, тогда порциями :-) Выдаю информацию, если что-то заинтересует - анализ :-D
Сюжет - Турнир 3
Анализ чего давать? ;-)

2011-02-26 в 21:41 

Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Гы! Посмотрела видео по Теккен!:-D
читать дальше

2011-02-26 в 21:43 

Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Доктор Кэт Анализ чего давать?
Пока не знаю. Мне вот интересно, раз это только игра, откуда столько информации? Сюжет весь этот. О_о Например, эти ролики - они что, из самой игры взяты?

2011-02-26 в 22:24 

БМ
«Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какие мы есть» (с)
Доктор Кэт
Как человек, который от этого отказался, и это при его-то характере, разве он тем самым не вызывает уважение?
А нафига такая сила, когда ты уже не ты?
Ладно, оставляю попытки во всем разобраться, ну его) Если Шу захочет, то пусть объясняют или фик пишет, а нет так нет)

2011-02-27 в 06:12 

Mess with the best - Die like the rest!
БМ, А нафига такая сила, когда ты уже не ты? О, там не все так просто с этим геном, но это уже отдельная тема, да и в самом каноне есть расхождения по этому вопросу :-)

maskarad pluton, :gigi: птичка и заноза - это... довольно точно ;-) Да, ролики из игр. Есть шесть канонных частей + несколько, не связанных с основным сюжетом. Было аниме, но его забраковали, есть манга, но опять же, там лишь часть героев, а сюжет левый, еще какую-то мангу прикрыли, фильм - провальный, фильм "Кулак Возмездия" с Саммо Хунгом, но он официально не относится к Тэккэн, хотя два ГГ - мгновенно опознаваемые Джин и Хо и сюжет наиболее близок к Тэккэн, только там ХЭ, а Джин и Хо становятся двумя воплощениями одной силы: Джин - тёмной стороны, Хо - светлой.

2011-02-27 в 06:24 

Mambayozh
Злобный критик
0/0 *офигев*

Шу-кун
Фанф - во! Морально я був готовы, но таки да, здорово )

Доктор Кэт
фильм "Кулак Возмездия" с Саммо Хунгом, но он официально не относится к Тэккэн, хотя два ГГ - мгновенно опознаваемые Джин и Хо и сюжет наиболее близок к Тэккэн, только там ХЭ, а Джин и Хо становятся двумя воплощениями одной силы: Джин - тёмной стороны, Хо - светлой.
Фильм отличны, канешна, хотя ГГ (Хо) там ООС. Во время поединка на сетке он отпрыгнув неудачно и повис на краю, он мог продолжить, но признав победу за противником, шо для Хо немыслимо. Хоть сцена була гарна - вочы у вочы, пауза и полет вниз. Противник у шоке.

*пийшов читати дебаты*

2011-02-27 в 06:28 

Mess with the best - Die like the rest!
Mambayozh, тут сложно назвать это ООС, потому что официально фильм отношения не имеет к Тэккэн :-) А ты-то сам как?

2011-02-27 в 06:34 

Mambayozh
Злобный критик
Доктор Кэт
Таки я согласен, просто отметив то, шо меня удивило.
Шо как? Хотишь от мене простынку? :lol:
Я из группы поддержки Ёшимицу, Вулона и Джина. До героев 6 части не привык ещё. Ёшимицу и Вулон - нравяцца. Джин симпатичен, бо он ближе мне, а Хо симпатичен, бо цэ Хо :lol: Мне отношения парочки по вкусу, но коль слэшиць их, то согласен - Хо/Джин. Обоснуй даваць или на слово поверишь?

2011-02-27 в 06:38 

Mess with the best - Die like the rest!
Mambayozh, да я чего-то подобного и ожидала :-) Да, хочу простынку от тебя! Верю на слово, но обоснуй на ковер - только по-человечески, а то я запутаюсь в твоем слэнге :-D

2011-02-27 в 07:05 

Mambayozh
Злобный критик
но ведь любопытство кошку сгубило? :lol:

Ладно уж.
Осторожно! Простыня!

2011-02-27 в 07:13 

Mess with the best - Die like the rest!
Mambayozh, сгубило, а что делать? :-D

читать дальше

2011-02-27 в 07:24 

Mambayozh
Злобный критик
Воздержание - цэ також добродетель, миледи :lol:

читать дальше

По вопросу к фику: согласный я с мнением - писать про НЖП отдельно, а там поглядимо )

2011-02-27 в 07:30 

Mess with the best - Die like the rest!
Mambayozh, верно, но не всем дано, не всем :-D

читать дальше

2011-02-27 в 07:32 

Mambayozh
Злобный критик
Пишу в личку!

2011-02-27 в 10:04 

Mess with the best - Die like the rest!
Между делом
Надеюсь, не было такого

2011-02-27 в 10:58 

Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Тут не столько нервы, тут дискуссия, но вообще да, надо было отдельно где-то это делать, а не в посте с фанфиком.
Доктор Кэт Не-не, в посте с фанфиком - самое оно! :) Особенно, для фанфиков Шу! ХДД

2011-02-27 в 11:02 

Mess with the best - Die like the rest!
maskarad pluton, может быть, но логичнее для него узнавать мнение о фанфике, чем "наслаждаться" дебатами о каноне :-D Но я не устояла перед Ёжиком :-D

2011-02-27 в 11:26 

Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Доктор Кэт Не-не, Шу дебаты тоже нравятся! (Ведь, так, Шу?^^) И нам они нравятся! И вообще, дебаты плавно перетекающие во флуд, здесь обычное явление! ХДД

2011-02-27 в 12:52 

Mambayozh
Злобный критик
*перечитав внимательно*
Доктор Кэт
Передо мной сложно устояць :lol:
А ты жестока к Хо
И знаешь, скажу как на духу - это мой кинк: чтобы Хо убил Джина по его мочаливой просьбе
Хо переживет это, но я желаю это прочитать - и то, как он это переживет. Мне даже неважно, будет это слэш или джен, важно само событие и отношение к нему, и последствия. Без сиганий со скал, разумеется

Спорить не буду, смог бы або не смог, но Хо никогда и не хотев, он победить хотев, а не убить. Ситуация очень вероятная, але ж... Чёрт знает. Я б тоже почитав, но шось хорошо написанное. Хоть... блин, здаецца мне, шо Джин не пошёв бы на такое. Не с Хо. Не став бы он такой груз на его душу возлагаць. Не знаю.

2011-02-27 в 12:58 

Mess with the best - Die like the rest!
maskarad pluton, я не очень люблю бестематический флуд :-( А вот по конкретной теме...

Mambayozh, я знаю, но согласись: ангст тоже бывает красивым. Джину вообще ангст к лицу, а у Хо это будет нечто :-) И можно же смоделиривать ситуацию, когда иного выбора не останется.

2011-02-27 в 13:00 

Mambayozh
Злобный критик
Доктор Кэт
Считаешь, шо Шу сможет так жестоко с Хо обойтись? Хм...

2011-02-27 в 13:03 

Mess with the best - Die like the rest!
Mambayozh, он объективен, почему бы и нет? Ситуация ведь интересная и любопытная. Но я не настаиваю, это же только мой кинк :-D

2011-02-27 в 13:05 

Mambayozh
Злобный критик
Доктор Кэт
Твой кинк влез мне в бошку *пийшов думу думати*

2011-02-27 в 21:32 

Kimse tutamaz beni artık ©
Уууу... Ёёёёё- моё с бандурой...
*пополз читать комменты с начала*

URL
2011-02-27 в 21:39 

Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Шу-кун Удачи! :five:

2011-02-27 в 21:44 

Kimse tutamaz beni artık ©
БМ Мокона, по поводу У меня иная мечта: чтобы Хо отказался от гена Демона при Джине. Чтобы сказал ему в лицо, что не желает быть таким, как он - не понты, и ничего такого зверского, наоборот - всё невинно и с надеждой. Мысль написать такое есть, так что и впрямь не знаю, стоит ли рассказывать о задумке заранее *развёл лапами*

maskarad pluton Плу-чан, зачем тебе мэрисью? :susp:

Anna Vortex Мы не монстры - мы психи :lol:

Mambayozh :five: И даже с обоснуем :lol:

Доктор Кэт Спасибо за арт :red: Но да, твой кинк - это круто и жестоко :(

от Шу ждать Мэри-сью было бы крайне забавно - гм... Ну, положим, дождались, но есть проблема - меня опять на дэс тянет :lol: Бедный Хо, сплошные обломы )))
Кстати, мне пришла мысля в голову - написать в фике с мэрисью фишки про ген демона. Раз уж в каноне офигенная путаница, можно попробовать систематизировать инфу и выдать в фике - больно уж там обстановка располагает ;)
Выкладывать мэрисьюшное творение?

URL
2011-02-27 в 21:47 

Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Плу-чан, зачем тебе мэрисью?
Шу-кун Паржать! :gigi:
Выкладывать мэрисьюшное творение?
:nechto:

2011-02-27 в 21:50 

Kimse tutamaz beni artık ©
maskarad pluton :susp: Я туго сегодня соображаю...

URL
2011-02-27 в 21:51 

Mess with the best - Die like the rest!
Шу-кун, отличная идея про ген ;-) И конечно! Выкладывай немедленно!

2011-02-27 в 21:52 

Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Шу-кун Я туго сегодня соображаю...
Не грузись, и выкладывай! )))

2011-02-27 в 21:53 

Лютый зверь
Я то, что я есть
ХДДД

2011-02-27 в 21:55 

Kimse tutamaz beni artık ©
*сполз со стула и учапал за кофэ*
Немедленно не получится, надо вычитать сей бред...
Лют, хва ржать... )))

URL
2011-02-27 в 21:56 

БМ
«Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какие мы есть» (с)
Шу-кун спрашивает он... нет, блин, не показывай... спрячь и поглубже! глупый обломингус...

2011-02-27 в 22:00 

Kimse tutamaz beni artık ©
И вообще, там только начало истории пока, так что ген всплывёт чуть позже... *обламывает*

БМ Мокона!!! *окончательно растёкся по полу жидкой субстанцией*

URL
2011-02-27 в 22:03 

Mess with the best - Die like the rest!
/скачет от нетерпения/
Я жду, я тихо жду :-)

2011-02-27 в 22:05 

БМ
«Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какие мы есть» (с)
Шу-кун *стек туда же*

2011-02-27 в 22:07 

Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Нда! *смотрит на кофе с молоком* И как вы, две лужицы, обратно друг от друга отделяться будете? О_о

2011-02-27 в 22:10 

БМ
«Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какие мы есть» (с)
Как масло и вода... *с трудом печатает, ибо лапы онемели*

2011-02-27 в 22:10 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Лют, хва ржать... )))
Почему это?

2011-02-27 в 22:11 

Шу-кун
Kimse tutamaz beni artık ©
А мы не будем!!!

Доктор Кэт Ща, хоть дочитаю сам до конца )))

URL
2011-02-27 в 22:11 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Моко-чан, ты замерз?

2011-02-27 в 22:12 

Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Как масло и вода...
А мы не будем!!!
Вы уж определитесь! ХДД
*с трудом печатает, ибо лапы онемели*
Что с лапами? О_о

2011-02-27 в 22:12 

Kimse tutamaz beni artık ©
БМ Мокона, ты там жив после своего экзамена? Всех экзаменов и айки?

Лютый зверь Ибо издеваться над страдающими - грешно)))

URL
2011-02-27 в 22:15 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Шу-кун, я над кем-то издеваюсь?:hmm:

2011-02-27 в 22:22 

БМ
«Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какие мы есть» (с)
Шу-кун бла-бла

2011-02-27 в 22:24 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Удачи, Моко-чан!

2011-02-27 в 22:27 

Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
БМ Удачи, Мокона! Ты у нас умница! :heart:

2011-02-27 в 22:29 

Kimse tutamaz beni artık ©
Лютый зверь Лют, похоже на то :lol: Не принимай близко к сердцу чужой неадекват)))

БМ Мокона, держим пальцы крестиком ;) Отдыхать не забывай)

URL
2011-02-27 в 22:31 

Лютый зверь
Я то, что я есть
*фыркнул на Шу-куна и полез на ручки*

2011-02-27 в 22:41 

Kimse tutamaz beni artık ©
Так, ща выложу мэрисью - готовьте пистолеты и помидоры...

URL
2011-02-27 в 23:05 

Лютый зверь
Я то, что я есть
*вскинул ушки*

2011-03-02 в 05:34 

SpinosaDat
Рыжий + Кореец + Шиноби + Япония = Фума Котаро
Шу-кун
Хорошо, что джен получился, слэш я бы предпочел наоборот. Но вышло здорово :hlop:

читать дальше

2011-03-02 в 05:54 

Mess with the best - Die like the rest!
SpinosaDat, влезу :-)
читать дальше

2011-03-02 в 05:56 

SpinosaDat
Рыжий + Кореец + Шиноби + Япония = Фума Котаро
Доктор Кэт
читать дальше

2011-03-02 в 06:02 

Mess with the best - Die like the rest!
SpinosaDat, да что вы говорите?! :wow2:
читать дальше

2011-03-02 в 06:04 

SpinosaDat
Рыжий + Кореец + Шиноби + Япония = Фума Котаро
Доктор Кэт
читать дальше

2011-03-02 в 06:10 

Mess with the best - Die like the rest!
SpinosaDat, какое тонкое наблюдение :-D
читать дальше

2011-03-02 в 06:16 

SpinosaDat
Рыжий + Кореец + Шиноби + Япония = Фума Котаро
Доктор Кэт
читать дальше

2011-03-02 в 06:19 

Mambayozh
Злобный критик
SpinosaDat
Ой ли! После появления Аски и Ларса хоць кого-нить удивит наличие родства Хо с Мишима? Сомневаюся шось. Там щаз така Санта-Барбара, шо тока держись. А Хо в игре с Турнира 3 и тож лапу приложив к успешности проекта. Усэ може быть ;)

2011-03-02 в 06:28 

Mess with the best - Die like the rest!
SpinosaDat, и что вы хотите услышать? :-)
читать дальше

Mambayozh, :buddy: Я тоже не удивлюсь :-)

2011-03-02 в 06:30 

Mambayozh
Злобный критик
Доктор Кэт
"Всех победю, а не победю - победю снова, и еще, и еще, умру, но, блин, победю, пока не победю окончательно!" :lol: Как сказано! :hlop: Браво. Согласен :lol:

2011-03-02 в 06:34 

SpinosaDat
Рыжий + Кореец + Шиноби + Япония = Фума Котаро
Доктор Кэт
читать дальше

Mambayozh
Может, никого и не удивит, но пока таких заявлений не делали.

2011-03-02 в 06:36 

Mess with the best - Die like the rest!
SpinosaDat, неизвестно, согласна, но это логично, исходя из характеров персонажей :-)

Mambayozh, /снова жмет лапу/ :-)

2011-03-02 в 08:57 

SpinosaDat
Рыжий + Кореец + Шиноби + Япония = Фума Котаро
Доктор Кэт
Все равно не вижу ничего, чтобы указывало на ГД у Хоаранга :)

2011-03-02 в 09:17 

Mess with the best - Die like the rest!
SpinosaDat, вам показать? :-D
Чистой воды логика и предположения. Близко к сердцу не принимать, но подумать можно. Не факт, что так оно и есть, но тем не менее - читать дальше

2011-03-02 в 09:22 

SpinosaDat
Рыжий + Кореец + Шиноби + Япония = Фума Котаро
Доктор Кэт
Неслабо порассуждали. А почему вы считаете, что все именно так?

2011-03-02 в 09:24 

Mess with the best - Die like the rest!
SpinosaDat, предложите иной ответ на вопрос: "Почему Демон Джин не убил Хоарана на шоссе, имея все шансы?" И обоснуйте :-) Милости прошу - с удовольствием послушаю вашу точку зрения.

2011-03-02 в 09:32 

SpinosaDat
Рыжий + Кореец + Шиноби + Япония = Фума Котаро
Доктор Кэт
Ну не смог убить. Или Джин вернул себе контроль.

2011-03-02 в 09:42 

Mess with the best - Die like the rest!
SpinosaDat, Или Джин вернул себе контроль. И как вы это представляете? В доли секунды читать дальше
Ну не смог убить. Прекрасно. Гипотетически читать дальше

2011-03-02 в 09:51 

Anna Vortex
Tekken. DBSK. B.A.P. EXO. VIXX. KOEI~ 음양
вкуривает

Вот это да... :buh:

2011-03-02 в 09:53 

Mess with the best - Die like the rest!
Anna Vortex, вкуривай, сколько влезет. И давай свою теорию :-) Вопрос никуда не делся.

2011-03-02 в 10:01 

Anna Vortex
Tekken. DBSK. B.A.P. EXO. VIXX. KOEI~ 음양
Доктор Кэт, да ну - нефиг. Я не аналитик, как некоторые. А с геном этим вообще капец. Я запуталась. Сначала-то была сделка, святость рода Казама и прочая задушевная пурга, это уже потом откуда-то полезли генетические метаморфозы, полные и неполные пробуждения, способы подавления и активации, еще и Ангел фигурировал, а потом тоже канул в Лету. Тут сам черт ногу сломит, а ты хочешь, чтоб я в этом разнотравье разбиралась и теории строила? У меня мозги не под то заточены. Там же каждый Мишима с сюрпризом внутри. Тот же Хэйхачи, типа не демон, а сдохнуть никак не может, сколько б его ни гасили. Джинпачи все боялись и тряслись, а он только вылез - сразу загнулся. И чего боялись, спрашивается? С Огром вообще муть. Мало этого, так получите на руки еще Азазеля, взявшегося ниоткуда. А Хо - сплошной парадокс, как ни посмотри. Нефиг, ну их. Разбирайтесь в каноне с Шу сместе, а я почитаю, интересно же. Да и вы излагаете куда понятнее, чем на английском или в каноне. Как вы вообще умудряетесь что-то упорядочить и систематизировать - не представляю :nope:

2011-03-02 в 10:12 

Mess with the best - Die like the rest!
Anna Vortex, :-D когда я первый раз увидела эндинг Хо в Тэккэн 5, то искренне думала, что Хо отбегался - и все. Когда он выжил, у меня мозги вкипели от несварения информации и ее противоречивости. Ну и результат...
И как раз Шу должен собрать каноническую информацию по ГД, систематизировать и выложить для любопытных, но его где-то носит пока. Вот у него мозги под систематизацию и аналитику как раз и заточены. И хорошо бы узнать его личное мнение по этому вопросу :-) Потому не принимай близко к сердцу все вышеизложенное. Белые пятна из канона никуда не делись, а что там дальше придумают... Мне даже страшновато, учитывая уйму новых персонажей. Положим между Тэккэн 2 и Тэккэн 3 лет 15-19 прошло, появление новых персонажей обосновано, а тут четыре турнира за три года - и с каждым - новые рожи :susp: Смысл?

2011-03-03 в 06:19 

SpinosaDat
Рыжий + Кореец + Шиноби + Япония = Фума Котаро
Доктор Кэт
Я тут поразмыслил над вашими словами.
Получившийся бред

2011-03-03 в 06:38 

Mess with the best - Die like the rest!
SpinosaDat, теория неплоха :-)

читать дальше

2011-03-03 в 06:50 

SpinosaDat
Рыжий + Кореец + Шиноби + Япония = Фума Котаро
Доктор Кэт
Или вы думаете, что Хо может быть сыном Хэйхачи? У Ларса тоже волосы с рыжиной, поэтому? Не хотелось бы :)
читать дальше

2011-03-03 в 07:06 

Mess with the best - Die like the rest!
SpinosaDat, любопытно :-)

читать дальше

2011-03-03 в 07:14 

SpinosaDat
Рыжий + Кореец + Шиноби + Япония = Фума Котаро
Доктор Кэт
Ну ладно, а если прояснить еще пару моментов?
читать дальше

2011-03-03 в 07:22 

Mess with the best - Die like the rest!
SpinosaDat, прекрасно :-) Отвечу вам каноном ;-)

читать дальше

2011-03-03 в 07:28 

SpinosaDat
Рыжий + Кореец + Шиноби + Япония = Фума Котаро
Доктор Кэт

читать дальше

2011-03-03 в 07:40 

Mess with the best - Die like the rest!
SpinosaDat, однозначно, Хо - человек. Иначе в больнице немедленно бы обнаружили искусственное происхождение пациента ;-)

читать дальше

2011-03-03 в 07:46 

SpinosaDat
Рыжий + Кореец + Шиноби + Япония = Фума Котаро
Доктор Кэт
Я понял, не беспокойтесь. Но вопрос действительно интересный. И этих вопросов куча, как я уже говорил :)

2011-03-03 в 22:24 

kata-kata
На них печать восьми ветров... © Tekken 4ever!
*носится по мебели, стенкам и по потолку с писками и визгами*
Боже-Боже-Боже!
Хочу еще! Еще хочу! Намеков мне хватило! Такое напряжение, что прямо искры.
:white::white::white:

2011-03-06 в 18:47 

Шу-кун
Kimse tutamaz beni artık ©
SpinosaDat Спасибо, приятно знать)))

kata-kata Да тут чисто дружба))) И приятно видеть столь бурный восторг)

Доктор Кэт Ну-ну... Блин, теории - нечто. Но место вы нашли, однако... :lol:

URL
2011-03-06 в 20:16 

Mess with the best - Die like the rest!
Шу-кун, нормальное место :-)

2011-03-07 в 17:28 

kata-kata
На них печать восьми ветров... © Tekken 4ever!
Шу-кун
Повод есть! Я ведь тоже не представляю Хоарана-укэ. Это с его-то волей, непокорностью и свободолюбием! Повторюсь, но по Хоаран/Джин в русском фандоме нет ничего :-(

2011-03-08 в 16:21 

Kimse tutamaz beni artık ©
kata-kata Увы, вы правы :-( А что делать?

URL
2011-03-08 в 20:10 

kata-kata
На них печать восьми ветров... © Tekken 4ever!
Писать! Вы же можете ;)

2011-03-08 в 20:20 

Kimse tutamaz beni artık ©
:lol: Как вариант. но я уже говорил, читать своё не прикольно)))

URL
2011-03-08 в 22:02 

kata-kata
На них печать восьми ветров... © Tekken 4ever!
А вы почитайте свое, того стоит :woopie: И я буду ждать новинок, перечитывая то, что есть уже :inlove:

2014-08-26 в 15:20 

все правильно сделал

   

spilerCaer

главная